Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Control
Аватар Evernews Evernews

Как реальные здания повлияли на архитектуру Control

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Самый показательный пример это Long Lines Building, небоскреб без окон в Нью-Йорке.

Как реальные здания повлияли на архитектуру Control

События триллера Control, последней игры Remedy, происходят в офисе Бюро по контролю, секретной правительственной организации. Этот офис выглядит примечательно как изнутри, так и снаружи; журналисты Эван Уилсон написал для Gamasutra колонку о том, какими реальными зданиями вдохновлялись разработчики.

В первую очередь это нью-йоркский небоскреб Long Lines Building, расположенный по адресу Томас-стрит, 33. Это мрачное здание в стиле брутализма лишено окон — в стенах есть только вентиляционные отверстия. Long Lines Building, использовавшийся корпорацией AT&T, сильно напоминает Старейший дом, штаб-квартиру Бюро.

При строительстве здания использовались бетон и гранит, оно спроектировано так, чтобы выдержать ядерный взрыв. Предполагается, что сейчас Long Lines Building используется в основном в качестве центра правительственного обработки данных.

На некоторые из интерьеров Старейшего дома повлиял Йельский центр британского искусства Луиса Кана. Здесь, как и в ряде залов Старейшего дома, бетон сочетается с коврами и деревом, повсюду расставлена антикварная мебель.

Кроме того, в офисах Бюро по контролю можно заметить влияние концепций архитектора Кевина Роуча и идей Фредерика Тейлора, одного из создателей теории научной организации труда. По Тейлору, офисы должны быть организованы примерно так же, как фабрики.

В таких офисах использовалась открытая планировка — так за сотрудниками было проще наблюдать, — а рабочие места, шкафы или перегородки расставляли по специально разработанному плану, чтобы работники были максимально сосредоточены.

Примерно так же устроены и рабочие места в Бюро по контролю. На кадрах выше слева показан типичный офис по Тейлору, а справа — офис из Control. Обратите внимание: игровой офис повторяет реальный вплоть до потолочных светильников.

Похожий пример сходства можно отыскать в работах венгерского архитектора Марселя Брейера. Во время работы над Control дизайнеры Remedy побывали в музее современного искусства Met Breuer, созданном по проекту архитектора, вестибюль здания переехал в игру с незначительными изменениями.

Кроме того, пишет Эван, в дизайне Старейшего дома можно увидеть церковные мотивы. Обратите внимание на стену архива: у нее сложная форма с множеством ребер. Очень похожее решение используется в одном из зданий, созданных по проекту Брейера.

Это не офис, а церковь — постройка в стиле модернизма находится в штате Мичиган. Снаружи храм Святого Франциска де Сале тоже выглядит необычно: он меньше всего напоминает традиционную церковь и больше похож на бункер.

Дизайн некоторых дверей и переходов в Control напоминает работы японского архитектора Тадао Андо. Например, световые узоры на стенах это прямая «цитата» из интерьера художественной галереи Koshino House, построенной по проекту Андо.

Еще одними источником вдохновения для дизайнеров Remedy стал итальянский архитектор Карло Скарпа. То, как в интерьерах Старейшего дома используется бетон, очень напоминает работы Скарпа для Гробницы Брион: в Control можно увидеть похожие бетонные «лесенки» и внезапные разрывы в структурных элементах.

Также, продолжает Эван, влияние Скарпа прослеживается в исследовательском секторе Control: здесь можно увидеть скульптуры, напоминающие те, что выставлены в венецианском выставочном центре Оливетти, созданном по проекту архитектора.

Дизайн исследовательского сектора создавался с оглядкой на работы Кэндзо Тангэ, японского архитектора, разработавшего интерьеры для мэрии Курасики.

Кроме того, в интерьерах Control можно заметить кессонные потолки — они, считает Эван, позаимствованы из двух реально существующих зданий. Это один из корпусов Университета Торонто и мэрия Бостона, построенная по проекту Герхарда Каллмана, Ноэля Маккиннелла и Эдварда Ноулза.

В целом, отмечает журналист, похожие потолки используются в Control очень активно. Креативный директор Стюарт Макдональд даже создал для художников студии специальный мини-мануал о том, как кессонные полотки могут сочетаться с различными типами освещения и планировки помещений.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
535 голосов, 36.7%
Хорошо, но могло быть лучше
331 голос, 22.7%
Самая обычная игра
93 голоса, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
130 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
369 голосов, 25.3%
Теги: Control, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков