- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Благословение и проклятие разом: как устроена разработка игр в Valve
Нет, мы по-прежнему не знаем, когда выйдет следующая крупная игра студии.
14 сентября Керри Дэвис, один из ветеранов Valve, выступил в DigiPen Institute of Technology и рассказал о том, как в компании устроена разработка игр. Дэвис, работающий над проектами для виртуальной реальности, постарался обойтись без конкретных примеров и говорил лишь об общих принципах, а не о конкретных играх.
По словам разработчика, в Valve стараются не переживать по поводу ресурсов, вложенных в игры, не добравшиеся до релиза. Если какой-то проект находился в работе пять лет, то его не станут выпускать просто для того, чтобы оправдать эти годы труда.
Думаю, существуют вещи, над которыми мы работали год или даже больше, а затем решили отложить в долгий ящик.
Керри Дэвис
В то же время Valve никогда не избавляется от наработок. Даже если выпуск или доведение игры до ума признаны нецелесообразным, созданный контент никуда на денется; возможно, когда-нибудь разработчики захотят к нему вернуться.
Решение выпустить тот или иной проект, говорит Дэвис, целиком зависит от команды разработки. Если такое решение принимается, это значит, что команда, работающая над игрой, гордится результатами своего труда и хочет показать их миру.
Если мы не гордимся проектом, то, очевидно, не захотим, чтобы вы играли в него. И будьте уверены, мы убедимся, что довольны игрой, прежде чем отдать ее вам в руки.
Керри Дэвис
У такого подхода есть и преимущества, и недостатки. К последним относится, например, неспособность Valve брать на себя конкретные обязательства по выпуску игр: она, говорит Керри, иногда раздражает не только фанатов, но и самих разработчиков.
С одной стороны, мы в Valve можем продолжать работу [над проектом] ровно столько, сколько считаем нужным — это настоящее благословение. С другой стороны — и это уже проклятие, — над вами никогда нет продюсера, каждый день дышащего в спину и говорящего: «Нет, давай-ка ты выпустишь игру вовремя, или мы останемся без денег».
Керри Дэвис
Сейчас Дэвис занимается разработкой крупного проекта Valve для виртуальной реальности. Предполагалось, что игра выйдет до конца года, но это не так; сам Керри понятия не имеет, когда проект все-таки доберется до релиза.
Моя задача в Valve — двигать проект вперед, писать код, исправлять ошибки, делать игру крутой. Однажды настанет день, когда в офисе скажут: так, завтра анонсируем. Вот в этот день я все и узнаю.
Керри Дэвис
- Композитор Duke Nukem судится с Valve, Gearbox и Рэнди Питчфордом, обвиняя его в обмане
- Valve подаст апелляцию на решение суда, разрешившего перепродажу игр в Steam
- Энтузиаст сделал маску и топор Психа из Borderlands 3
- Феноменальное качество: в современные игры сыграли на старом ЭЛТ-мониторе
- Похоже, Steam хочет бороться с Epic Games Store с помощью нового соглашения
- Из Valve незаметно ушел главный архитектор Алекс Влачос