Графику Bloodborne прокачали на эмуляторе — глитчей стало меньше
Но некоторые источники света все еще ведут себя странновато.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик shadPS4 Джордж Моралес продемонстрировал улучшенную версию эмулятора PlayStation 4 на примере PC-версии Bloodborne. В предыдущих билдах игра запускалась, но картинка иногда выглядела очень своеобразно; теперь Моралесу удалось прокачать поддержку графического движка Bloodborne.
Джордж улучшил рендеринг персонажей и окружения, а также избавился от некоторых хаков, обеспечивающих более-менее нормальную работу Bloodborne по эмулятором. Впрочем, пока нельзя сказать, что игра работает идеально.
Например, в самом начале ролика очень хорошо заметен глюк обсчета освещения от фонаря. Физика одежды персонажей время от времени тоже подглючивает, а некоторые материалы, похоже, все еще обсчитываются некорректно.
Совсем недавно Bloodborne работала над shadPS4 ощутимо хуже. В предыдущем ролике Моралес показывал бой с Отцом Гаскойном, где есть масса глючащих текстур, а освещение либо отключено, либо работает очень странно.
Ролики записаны с приватной версии эмулятора shadPS4, пока не выложенной в открытый доступ. Публичный билд эмулятора — двухнедельной давности, в этом билде Bloodborne еще не работает.
- Не только Bloodborne: эмулятор shadPS4 запустил Devil May Cry 4
- Bloodborne на эмуляторе shadPS4 получила поддержку звука — новый геймплей на ПК
- Первые концепты Borderlands 4
- В Steam появился фичеринг DLC на страницах игр
- В Bloodborne на ПК сыграли с трассировкой лучей
- В Bloodborne на эмуляторе shadPS4 сразились с боссом