Экономику Manor Lords сломали овцами, но в релизе все поправят
Решение не очень красивое, возможно, потом появится что-то получше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стратегия Manor Lords еще не вышла в раннем доступе, но предрелизный билд уже есть на руках у журналистов и инфлюенсеров. Ютуберу P4wnyhof удалось найти в игре забавный глитч, связанный с работой экономической системы.
Для развития деревень и городов в Manor Lords нужны деньги и различные ресурсы. Оказалось, с помощью овец можно обеспечить свое поселение бесконечным потоком денег — а значит, и остальных ресурсов.
Ресурсы в Manor Lords можно не только покупать, но и продавать. Лес и другие ресурсы конечны, но выяснилось, что овцы могут поставлять шерсть бесконечно: им нужны только пастбища и пастухи, следящие за стадами.
С помощью сотни овец и трех пастухов ютубер обеспечил бесконечный поток шерсти. Затем она перерабатывается ткань, из которой шьется одежда — довольно дорогое удовольствие в средневековом мире.
Создатель Manor Lords Грэг Стикзен уже в курсе проблемы и намерен реализовать быстрый фикс. В релизной версии игры шерсть просто не удастся отправить на экспорт: предложений слишком много, города просто не готовы ее покупать.
Грэг не объяснил, почему решил проблему именно так — можно было, например, лишить овец возможности бесконечно снабжать игроков шерстью. Возможно, допускает разработчик, позже будет реализовано более хитрое решение.
Manor Lords выйдет в раннем доступе 26 апреля 2024 года.
- Стратегию Manor Lords взломали сразу после выхода
- Manor Lords вышла в раннем доступе и заняла 8 место по онлайну в Steam
- Анонсирован комикс Чужие против Мстителей
- Minecraft 1.20.5 может выйти 22-26 апреля — появился первый релиз-кандидат
- Manor Lords выходит в раннем доступе: что надо знать об игре и ее будущем
- От пожара до грозы: новые скриншоты Manor Lords