Мнение: за год средняя выручка обычной игры в Steam упала на 47%
А количество проданных копий уменьшилось на 70%.
Кстати, на сайте читать удобнее
Основатель инди-издательства No More Robots Майк Роуз опубликовал результаты собственного мини-исследования, посвященного продажам игр в Steam. Как полагает Майк, по сравнению с прошлым годом положение дел ухудшилось.
В рамках исследования Роуз взял около 900 игр, вышедший с 5 июля по 6 августа 2019 года. Из подборки были исключены крупные проекты и игры, собравшие меньше 10 пользовательских обзоров. В результате осталось 170 проектов.
При оценке продаж этих игр Роуз использовал открытую статистику и полагался на свой многолетний опыт работы в индустрии. Майк подчеркивает, что в его исследовании речь идет только о приблизительных цифрах. Сам он полагает, что данные достаточно точны.
Согласно данным Майка, за год средняя игра в Steam разойдется тиражом в 1500 копий и заработает $16000. Год назад результаты были лучше: тогда годовые продажи обычной игры оценивались в 5000 копий и $30000 выручки.
По словам Роуза, зачастую игры с более высокой ценой показывают лучшие результаты с точки зрения проданных копий.
- Цена от $10 или ниже: 1000 копий и $6000 в год.
- Цена от $11 до $15: 2000 копий и $35000 в год.
- Цена от $16 до $20: 2500 копий и $55000 в год.
- Цена от $21: 5000 копий и $200000 в год.
Как полагает Майк, разработчики в большинстве случаев оценивают свои игры слишком дешево.
- Мнение: новая система рекомендаций Steam ухудшила положение инди-игр
- В Steam обновилась система рекомендаций
- За кулисами экранизация «Кошек» с мохнатыми актерами выглядит не так странно
- KFC выпустит симулятор свиданий с Полковником Сандерсом
- Steam — лучшая платформа для инди, считают авторы Everspace, не согласившиеся на эксклюзив Epic
- Похоже, Steam хочет бороться с Epic Games Store с помощью нового соглашения