«Не нужно создавать точную копию»: авторы ремейка MediEvil рассказывают об игре
В коде оригинального проекта нашлись вырезанные боссы и целые локации.
Кстати, на сайте читать удобнее
Осенью Sony и студия Other Ocean выпустят ремейк MediEvil — это игра о приключениях рыцаря-скелета Дэниэла Фортескью, повздорившего с колдуном Владыкой Зароком. При создании ремейка разработчики постарались максимально сохранить дух оригинальной игры, одновременно осовременив проект.
Первым делом сотрудники студии изучили старый MediEvil. Помимо играбельных билдов у разработчиков был исходный код: после его изучения выяснилось, что изначально MediEvil должен был стать еще масштабнее.
Не нужно создавать точную копию изначальной игры. Мы хотели выпустить ту игру, которую запомнили игроки. Вместо того, чтобы посмотреть на оригинал и воссоздать его в точности, мы решили воссоздать то, что вам запомнилось, что вы вынесли из этой игры.
Other Ocean
Создатели ремейка прямо не говорят, появятся ли в обновленной игре боссы и локации, вырезанные из оригинального проекта. Зато разработчики рассказали, что пришлось повозиться с противниками: их в игре 56 типов, в современных ААА-проектах такого обычно не встречается.
Процесс создания ремейка разработчики сравнивают с археологией. Помимо изучения исходников команда Other Ocean пообщалась с авторами оригинальной игры, постарались узнать, каким был их замысел, что они чувствовали во время разработки.
Ремейк MediEvil выйдет на PlayStation 4 25 октября 2019 года.
- Первые 10 минут MediEvil: из рыцарей в скелеты
- Почти Dark Souls: авторы MediEvil обещают хардкор и сравнивают новую и старую игру
- Прогулка по лесу в хорроре Blair Witch
- Дмитрий Глуховский участвует в разработке новой части Metro
- Хищник, Final Fantasy, Monster Hunter: главные анонсы State of Play
- Как авторы нового MediEvil создают точные копии старых уровней