Благодаря глитчам в No Man's Sky появился «город репликантов»
Более простым способом в игре нельзя построить такое масштабное сооружение.
Кстати, на сайте читать удобнее
Небольшая команда игроков-архитекторов построила в No Man's Sky футуристический Replicant City, город репликантов. На создание города-базы в духе «Пятого элемента» и «Бегущего по лезвию» у группы фанатов ушло около 20 часов.
Пришлось применить несколько хитростей и глитчей. Город задумывался очень масштабным, обычным способом в игре нельзя построить нечто подобное. Архитекторам пришлось найти луну с разреженной атмосферой и длинными ущельями; они стали улицами города. Несочетаемые блоки игроки объединяли благодаря глитчам.
Разреженная атмосфера понадобилась, чтобы в городе и окрестностях не было растительности и живых существ: и то и другое влияет на производительность. Как рассказывает один из строителей, подобные постройки часто переделывают, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность.
Добиться идеальной производительности так и не удалось: в ролике город ощутимо притормаживает. Строительство и запись велись на PlayStation 4; возможно, на PC игрокам удалось бы построить что-то более масштабное.
- Для No Man’s Sky Beyond вышел экспериментальный патч, убирающий вылеты
- Запуск No Man’s Sky Beyond не задался: на консолях вылетает, на PC тормозит
- Аддон Total War Shogun 2 Fall of the Samurai стал отдельной игрой в подсерии Total War Saga
- Симулятор сборки PC выйдет на консолях
- No Man’s Sky Beyond еще не вышел, но онлайн игры уже вырос в разы
- Доим инопланетян, строим фабрики: что нового в No Man’s Sky Beyond