Космические бои в Warframe это трюк — на самом деле ваш корабль никуда не летит
Игроки бегают по декорации, а реальные бои происходят совсем в другом месте.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с обновлением Empyrean в Warframe появится масштабная область, где игроки будут сражаться, управляя своими кораблями в открытом космосе. Такую механику хотели реализовать с самого запуска игры, но мешали технические сложности.
В конце концов, рассказывает руководитель разработки Стив Синклер, был придуман трюк. Чтобы избежать сложных вычислений, связанных с перемещением нескольких групп игроков и их кораблей, разработчики решили избавиться и от игроков, и от кораблей.
Ниже — запись геймплея Empyrean с конвента Tennocon. Обратите внимание: полеты выглядят точно так же, как в No Man's Sky, Star Citizen или других играх про космос. На самом деле корабль, на котором находятся игроки, не движется. Он вообще не в космосе.
Для реализации космических битв разработчики использовали технологию порталов. В реальной локации Empyrean площадью 32 квадратных километра летают корабли-болванки: внутри них нет ни интерьеров, ни игроков, вообще ничего. По масштабам они тоже меньше тех кораблей, что видят игроки.
Корабль, на котором находятся игроки, это совершенно отдельный уровень, расположенный вне локации Empyrean. Мостик и все окна основного корабля с помощью порталов привязаны к кораблику-болванке, летающему по реальной локации.
Во время боя или полетов в космосе разработчики просто вращают изображения в порталах так, чтобы оно соответствовало маневрам корабля. Сам корабль, на котором находятся игроки, не только не в космосе, но и не движется.
В Empyrean игроки могут вылетать с корабля в космос на своих арчвингах и попадать на борт вражеских кораблей. Чтобы реализовать эту механику, разработчики придумали скрытый переход: когда игрок покидает основной корабль, проигрывается анимация, во время которой персонажа телепортируют в реальную локацию Empyrean.
Чтобы соблюсти масштабы, после переноса модель персонажа очень сильно уменьшают — так у игрока складывается впечатление, что он летает рядом с гигантскими космическими кораблями, внутри которых воюют его друзья. На самом деле, напоминает Синклер, друзей нет даже и близко.
Для того, чтобы не совсем настоящие космические бои выглядели реально, разработчикам пришлось придумать еще несколько трюков, связанных с освещением и пространственными эффектами. Результат очень хорош: создается полное впечатление, что корабль летает в реальном трехмерном пространстве.
Все эти трюки, говорит Синклер, помогли команде сэкономить кучу времени и сил. Разработчики игр вроде Star Citizen тратят на реализацию полноценных космических полетов годы, а Digital Extremes смогли — пусть и не совсем честно — справиться гораздо быстрее.
- За год в Warframe зарегистрировались 12 миллионов человек
- В Warframe запустили летнее событие с пляжем и водяными пушками
- Прогулка по пост-апокалиптическому Майами из Fallout Miami
- Первый кадр Ночного Волка из Mortal Kombat 11
- Авторы Warframe разыграли прохожих почти настоящей пушкой из игры
- Будущее Warframe: вторжение пришельцев, третья открытая область и кражи кораблей