Лучшее  🚀
26.06.2019 в 16:30 Evernews

Как из нового God of War едва не вырезали Кратоса

Разработчики считали, что его антигеройский облик может стать проблемой.

Кстати, на сайте читать удобнее

На ранних стадиях разработки нового God of War команда Кори Барлога рассматривала идею смены главного героя игры. На конференции Gamelab Барлог рассказал, что разработчики думали о том, чтобы вырезать Кратоса из проекта.

Как вспоминает Барлог, основная проблема была в имидже Кратоса, созданном в первых частях серии. Его антигеройский облик откровенно раздражал команду.

В начале проекта были разговоры, что нам надо избавиться от Кратоса. Аргументы были примерно такие: «Он раздражает, с ним все кончено. God of War это не Кратос, а греческая мифология».

Им совершенно не нравился персонаж, команда хотела нового героя. Потребовалось немало сил, чтобы убедить их, что это [возвращение Кратоса] хорошая идея.

Кори Барлог

Отчасти Кори был согласен с командой. Кратос-антигерой появился, когда в играх было не так уж много подобных персонажей. К моменту разработки новой игры ситуация изменилась, но Барлог не считал, что с Кратосом покончено — просто персонажу тоже стоило измениться.

Тред: Кори Барлог вспоминает разработку God of War
Кори Барлог: Клинки Хаоса добавили в God of War в последний момент

Чтобы изменить героя, вспоминает Барлог, он решил ввести в новый God of War сына Кратоса, Атрея. Интересно, что с ним тоже возникли проблемы — в какой-то момент Атрея едва не вырезали из игры.

По словам Кори, против введения персонажа была «старая гвардия» студии: разработчики полагали, что с Атреем игра превратится в одну неимоверно миссию, где нужно все время сопровождать беззащитного персонажа. В качестве контр-аргумента Барлог привел The Last of Us, где такой проблемы с компаньоном не возникало.

Был момент, когда от Атрея практически решили отказаться; одной из главных причин оказался бюджет.

Кори Барлог

На всякий случай Барлог написал альтернативную версию презентации God of War — уже без Атрея. Правда, в конце концов ему удалось сохранить персонажа: эту презентацию так и не отправили менеджменту Sony Santa Monica.

Читать далее