С трассировкой лучей Minecraft выглядит не хуже программы для архитектурного рендеринга
Правда, быстро получится строить только дома в современном стиле.
Кстати, на сайте читать удобнее
В середине весны для Minecraft вышел набор шейдеров, добавляющий в игру освещение и затенение на основе трассировки лучей. Журналисты Digital Foundry рассказывали о технической стороне дела, а в Kotaku обратили внимание на эстетику.
В отличие от популярного шейдера для Reshade, трассировка лучей в Minecraft самая настоящая: освещение и затенение просчитывается динамически, учитываются характеристики материалов. Если взять текстуры высокого разрешения, то можно получить очень реалистичную картинку.
Например, ютубер umsoea построил в Minecraft дом в современном стиле; если забыть о не самых реалистичных кустах, то дом выглядит так, словно смоделирован и отрендерен в программе для архитектурного моделирования.
- Minecraft — самая популярная игра апреля в европейском PS Store, у Rage 2 20 место
- Видео: живая демка Minecraft Earth с конференции Apple
- Авторы A Way Out заработали $18.2 миллиона за год
- Google расскажет об играх для Stadia и цене сервиса 6 июня
- E3 2019: расписание презентаций E3 Coliseum
- Не Minecraft, а Warcraft: красноярский депутат предлагал запретить другую игру