Ридли Скотт: идут переговоры о продолжении «Чужого», спин-офф с Хищником был тупой идеей
Для успеха должна развиваться не только франшиза, но и идея чудовища.
Кстати, на сайте читать удобнее
The Hollywood Reporter опубликовал большое интервью с Ридли Скоттом, взятое в честь 40-летия «Чужого». В разговоре с журналистами режиссер сообщил, что после покупки 21st Century Fox корпорацией Disney возобновились переговоры о продолжении франшизы.
Скотт не сообщил, на какой стадии находятся переговоры, но выразил уверенность, что идея чудовища должна эволюционировать точно так же, как и сам ксеноморф. Иначе неизбежно устаревание и потеря актуальности. В то же время действовать надо аккуратно.
В качестве неудачного примера развития франшизы Скотт привел серию фильмов «Чужой против Хищника». Косвенно она привела к появлению «Прометея».
Лично я считают «Чужого против Хищника» тупой идеей. Не знаю, насколько хорошо он показал себя в прокате, но картина, так или иначе, негативно повлияла на восприятие нашего монстра.
Ну и я сказал: «Слушайте, вы можете его воскресить, но лучше бы мы отмотали все назад, начали с нуля и сделали приквел». Так и появился «Прометей» — в общем-то, довольно неплохое кино. А самое интересное вот что: в фильме же нет Чужого, в самом конце показывают только детеныша с узнаваемым силуэтом.
На самом деле, концепцию мы позаимствовали у матери-природы — у древесного жука, откладывающего яйца в какое-нибудь ничего не подозревающее насекомое. А затем оно становится носителем этого нового существа. Довольно мерзко, но так все и происходит. Но этот момент нельзя постоянно повторять — он приедается.
Ридли Скотт
Примером удачного развития фантастической вселенной Ридли Скотт считает Star Trek. Режиссер следил за приключениями капитана Кирка еще 50 лет назад, а сейчас франшиза по-прежнему эволюционирует и поддерживает интерес фанатов. Точно так же следует действовать и «Чужому».
- Умер дизайнер Сидней Мид: он работал над Tron, Blade Runner, Alien и другими культовыми фильмами
- СМИ: Disney может перезапустить «Чужого»
- ВОЗ признала игровую зависимость болезнью
- Большая игра: авторы Dying Light 2 рассказывают про технологии и ожидания от игры
- Художник отправил Мегамена в God of War, Dark Souls и вселенную «Чужого»
- В честь 40-летия «Чужого» вышли две короткометражки, обе про космос