Как в Overwatch появилась Мастерская и что будет дальше
Разработчики надеются, что Мастерская поможет Overwatch как можно дольше сохранять актуальность.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце апреля на тестовых серверах Overwatch запустили Мастерскую — специальный режим, позволяющий создавать карты с особыми условиями игры. С помощью Мастерской фанаты создали портальную пушку, аимбота и множество других необычных механик. Некоторые из них стали сюрпризом для сотрудников Blizzard.
Наши пользователи реализовали кучу таких вещей, которые, как я думал, вообще невозможно сделать [в Мастерской].
Дэн Рид, ведущий дизайнер геймплея
Рид — один из разработчиков Blizzard, предложивших концепцию Мастерской. Они с Китом Мироном, ведущим инженером геймплея Overwatch, начали экспериментировать с этим режимом в 2017 году: тогда сотрудникам Blizzard выделили два дня для работы над любой идеей, и Рид с Мироном решили попытаться реализовать свои задумки.
Первая задача была проста: разработчики хотели сделать инструмент, упрощающий использование скриптового языка Overwatch и позволяющего создавать что-то новое людям, вообще не знакомым с программированием. Через пару дней у них действительно была готова демка, которую можно было показать всей команде.
Коллеги вспоминают, что прототип заинтересовал Джеффа Каплана, руководителя разработки Overwatch, но реализацию идеи пришлось отложить — свободного времени было слишком мало. К Мастерской вернулись в 2018 году, когда разработчикам снова выделили два свободных дня для работы над своими проектами.
Рид и Мирон использовали это время, чтобы улучшить прототип и создать несколько карт с новыми механиками. На одной из них был реализован своеобразный зомби-режим, а на другой игрок, убивший Турбосвина, сам превращался в этого персонажа. После этого заняться Мастерской решили всерьез.
Сам Мирон рассказывает, что его мотивировал в первую очередь интерес сообщества. Разработчикам Overwatch часто предлагают реализовать тот или иной игровой режим, но их ресурсы ограничены; с помощью Мастерской игроки сами могли бы делать режимы, которые им интересны.
Идея понравилась фанатскому сообществу. В Blizzard говорят, что игроки создали в Мастерской больше 2.7 миллионов кастомных игр и поделились 60 тысячами кодов. Сейчас Мастерскую понемногу улучшают, после полноценного релиза команда может начать добавлять в нее новые возможности, ориентируясь на запросы игроков.
Сейчас мы стараемся думать [о добавлении] инструментов, которые смогут принести пользу большому количеству игроков. Честно говоря, отзывов так много, что нам придется притормозить и хорошенько подумать, чем стоит заняться в первую очередь.
Кит Мирон
Говорить о конкретных возможностях разработчики пока не готовы. В команде надеются, что благодаря Мастерской Overwatch сможет очень долго сохранять актуальность так, как это делает Minecraft или Fortnite с ее творческим режимом.
- Мастерская появится на основных серверах Overwatch 21 мая
- Крис Авеллон хотел бы поработать над The Witcher или Overwatch
- На E3 будет новый геймплей Cyberpunk 2077
- Новый Асгард из «Мстителей» выглядит очень реально, но он не совсем настоящий
- В Мастерской Overwatch создали портальную пушку из Portal
- В Мастерской Overwatch сделали аимбота