Текстуры Fallout New Vegas улучшены с помощью нейросетей
В общей сложности было переработано почти 15 тысяч текстур.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер DcCharge создал для Fallout New Vegas набор текстур высокого разрешения. Он обработал почти 15 тысяч текстур снаряжения, предметов, существ, локаций и других объектов, появляющихся в базовой игре и дополнениях.
Генерация текстур проводилась с помощью нескольких нейросетей, включая Gigapixel AI, Waifu2x и ESRGAN. Некоторые текстуры обрабатывались вручную; кроме того, DcCharge сгенерировал новые карты нормалей, кубические текстуры и карты прозрачности.
Актуальная версия модификации не меняет LOD-текстуры и спрайты деревьев, а также почти не затрагивает интерфейс. DcCharge еще не до конца выяснил, что будет с производительностью, если повысить разрешение этих текстур.
Модификация разбита на несколько наборов текстур: отдельно можно установить текстуры брони, существ, эффектов, растительности, транспорта и других объектов. На выбор предлагаются два набора разрешений — 2К и 4К.
Загрузить модификацию можно здесь, перед установкой рекомендуется поставить другой мод, реализующий поддержку текстур высокого разрешения.
- У спидранов по скоростному сексу в Fallout New Vegas новый рекорд
- Видео: полуторачасовая экскурсия по местам из Fallout
- Поля Элизия: скриншоты первого мира из дополнения к Assassin’s Creed Odyssey
- Две Перчатки Бесконечности: фотографии с премьеры новых «Мстителей»
- В фанатском видео по Fallout роботы и герои последних частей серии отправляются на завод
- Для Fallout New Vegas вышел мод с полноценным эндгеймом — он меняется в зависимости от решений игрока