Microsoft о Google Stadia: у них есть инфраструктура, но нет контента
Похоже, пока Microsoft не переживает насчет конкуренции.
Кстати, на сайте читать удобнее
В этом году могут запуститься два игровых стриминговых сервиса, продвигаемых крупными корпорациями: Google Stadia и Microsoft Project xCloud. Публичная презентация Stadia уже прошла — и в Microsoft, похоже, не слишком боятся конкурента.
В разговоре с The Telegraph главный маркетолог игрового подразделения Microsoft Майк Николс признал, что у Google есть обширная инфраструктура для запуска Stadia, однако компании недостает главного: контента.
У новых игроков на рынке — например, Google — есть облачная инфраструктура и сообщество на YouTube, но нет контента.
Майк Николс
Николс полагает, что даже со своей обширной инфраструктурой Google не удастся добиться такого же игрового опыта, как и при игре на локальном устройстве.
Хотя [мощное устройство] вовсе не обязательно постоянно иметь рядом, именно с ним вы получите наилучший игровой опыт.
Майк Николс
Пока представители Google не раскрыли ни стартовую линейку Stadia, ни стоимость сервиса. Предполагается, что в США, Канаде, Англии с некоторых странах Западной Европы Stadia заработает до конца 2019 года.
Сама Microsoft не раскрывает возможности Project xCloud. Полноценная презентация сервиса скорее всего состоится на выставке E3; из более ранних заявлений компании следует, что в первую очередь он ориентирован на мобильные устройства.