06.02.2019 в 23:30
Смертные спутники и лучшая студия всех времен: блиц-интервью авторов The Outer Worlds
Тим Кейн — большой специалист по шоколаду.
Кстати, на сайте читать удобнее
Некоторое время назад журналисты Game Informer побывали в офисе Obsidian Entertainment и пообщались с разработчиками The Outer Worlds. Леонард Боярский и Тим Кейн, создатели Fallout и руководители разработки новой игры Obsidian, дали журналистам блиц-интервью, коротко ответив на 131 вопрос. Вот самые интересные из их ответов.
- Анонс игры совершенно случайно совпал с проблемами Fallout 76;
- 20% команды The Outer Worlds работала над Fallout New Vegas, 3% работали над двумя первыми частями Fallout;
- В The Outer Worlds нет вида от третьего лица и чего-нибудь вроде внутриигрового радио;
- Один из противников игры — белый шоколад;
- Есть цикл смены дня и ночи, единственный способ быстро перемотать время — поспать;
- События The Outer Worlds происходят в нашей галактике, но не в нашей реальности;
- Игроки могут носить скафандры, но это не обязательно;
- Микротранзакций не будет, DLC могут появиться;
- На консолях The Outer Worlds будет поддерживать разрешение 4К и, возможно, 60 кадров в секунду;
- Разработчики обсуждают режим Новая игра Плюс;
- Команда подумает о поддержке модов после выхода игры;
- Кооператива в The Outer Worlds не будет;
- Есть тяжелая броня: это не силовые доспехи из Fallout, но сходство есть;
- Главный герой — человек, его внешность можно настраивать. При желании игрок сможет сделать по-настоящему страшного персонажа;
- При создании персонажа игрок должен распределить характеристики, а не отвечать на вопросы в стиле Fallout;
- Помимо характеристик персонажа можно наделить негативными чертами, пороками. Всего их два десятка, на обычной сложности можно взять три, на высокой четыре, на максимальной пять;
- Игра позволяет дать протагонисту собственное имя, спутники будут называть его «капитан» или «босс»;
- При желании вполне можно обойтись и без спутников;
- Обычно спутники, убитые в бою, возвращаются к жизни, но на максимальном уровне сложности они погибают окончательно;
- Нет системы морали, но есть система репутации, завязанная на отношения с игровыми фракциями;
- Возможно, The Outer Worlds можно пройти без убийств. Ее точно можно пройти, убивая всех подряд;
- Тиму Кейну нравится замедлять время, стрелять противникам в разные части тел и наблюдать за их реакциями;
- В игре нет детей и мини-игр, зато есть хакерство;
- Боссов в The Outer Worlds тоже нет нет — вместо них разработчики придумали сражения
- Космический корабль игрока нельзя прокачивать;
- У The Outer Worlds множество концовок, в финале игрокам покажут слайды с рассказом о том, что было дальше;
- У команды есть набросок сценария и идеи насчет второй части;
- Лучшая студия всех времен — Troika Games;
- Худшая студия всех времен — она же;
- Тим Кейн — большой специалист по шоколаду;
- Игра совершенно точно выйдет в 2019 году и будет отличной.
The Outer Worlds разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читать далее
- Боевая система The Outer Worlds: шутер для любителей пострелять и замедление времени для всех остальных
- «Отличная игра, которую вы захотите пройти»: новые детали The Outer Worlds из интервью разработчиков
- Похоже, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не в 2021 году: на самом деле 2.0.2.1. это код, и у него есть разгадка
- Рассматриваем скриншоты ремастера Assassin’s Creed 3
- Уменьшающая пушка, стелс-лопата и две планеты на скриншотах The Outer Worlds, новой игры Obsidian
- The Outer Worlds, новая игра Obsidian — главная тема мартовского номера Game Informer