The Outer Worlds 9448
Аватар Evernews Evernews

Смертные спутники и лучшая студия всех времен: блиц-интервью авторов The Outer Worlds

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Тим Кейн — большой специалист по шоколаду.

Смертные спутники и лучшая студия всех времен: блиц-интервью авторов The Outer Worlds

Некоторое время назад журналисты Game Informer побывали в офисе Obsidian Entertainment и пообщались с разработчиками The Outer Worlds. Леонард Боярский и Тим Кейн, создатели Fallout и руководители разработки новой игры Obsidian, дали журналистам блиц-интервью, коротко ответив на 131 вопрос. Вот самые интересные из их ответов.

А вот еще история
Психопат-убийца, тупица или спаситель: первый геймплей и подробности The Outer Worlds
  • Анонс игры совершенно случайно совпал с проблемами Fallout 76;
  • 20% команды The Outer Worlds работала над Fallout New Vegas, 3% работали над двумя первыми частями Fallout;
  • В The Outer Worlds нет вида от третьего лица и чего-нибудь вроде внутриигрового радио;
  • Один из противников игры — белый шоколад;
  • Есть цикл смены дня и ночи, единственный способ быстро перемотать время — поспать;
  • События The Outer Worlds происходят в нашей галактике, но не в нашей реальности;
  • Игроки могут носить скафандры, но это не обязательно;
  • Микротранзакций не будет, DLC могут появиться;
  • На консолях The Outer Worlds будет поддерживать разрешение 4К и, возможно, 60 кадров в секунду;
  • Разработчики обсуждают режим Новая игра Плюс;
  • Команда подумает о поддержке модов после выхода игры;
  • Кооператива в The Outer Worlds не будет;
  • Есть тяжелая броня: это не силовые доспехи из Fallout, но сходство есть;
  • Главный герой — человек, его внешность можно настраивать. При желании игрок сможет сделать по-настоящему страшного персонажа;
  • При создании персонажа игрок должен распределить характеристики, а не отвечать на вопросы в стиле Fallout;
  • Помимо характеристик персонажа можно наделить негативными чертами, пороками. Всего их два десятка, на обычной сложности можно взять три, на высокой четыре, на максимальной пять;
А вот еще история
От The Outer Worlds не стоит ждать масштабов Fallout New Vegas
  • Игра позволяет дать протагонисту собственное имя, спутники будут называть его «капитан» или «босс»;
  • При желании вполне можно обойтись и без спутников;
  • Обычно спутники, убитые в бою, возвращаются к жизни, но на максимальном уровне сложности они погибают окончательно;
  • Нет системы морали, но есть система репутации, завязанная на отношения с игровыми фракциями;
  • Возможно, The Outer Worlds можно пройти без убийств. Ее точно можно пройти, убивая всех подряд;
  • Тиму Кейну нравится замедлять время, стрелять противникам в разные части тел и наблюдать за их реакциями;
  • В игре нет детей и мини-игр, зато есть хакерство;
  • Боссов в The Outer Worlds тоже нет нет — вместо них разработчики придумали сражения
  • Космический корабль игрока нельзя прокачивать;
  • У The Outer Worlds множество концовок, в финале игрокам покажут слайды с рассказом о том, что было дальше;
  • У команды есть набросок сценария и идеи насчет второй части;
  • Лучшая студия всех времен — Troika Games;
  • Худшая студия всех времен — она же;
  • Тим Кейн — большой специалист по шоколаду;
  • Игра совершенно точно выйдет в 2019 году и будет отличной.

The Outer Worlds разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: The Outer Worlds, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков