Лучшее  🚀
02.01.2019 в 18:12 nbx51

Nvidia Titan V неплохо работает с трассировкой лучей и без RT-ядер

Частота кадров может проседать до 2-10, но средний показатель очень достойный.

Кстати, на сайте читать удобнее

Для использования DXR, технологии трассировки лучей в реальном времени, не обязательно нужна видеокарта семейства GeForce RTX. TobiWahnKenobi, один из активных участников форума 3DCenter, протестировал работу Battlefield V с включенной трассировкой лучей на Nvidia Titan V и поделился интересными результатами.

У Titan V, поступившего в продажу в конце 2017 года, нет RT-ядер, ускоряющих работу трассировки лучей. Тем не менее, во время тестирования средняя частота кадров достигала 69 fps; такой же результат продемонстрировала новая Nvidia Titan RTX.

Характеристики видеокарт

Titan V: 640 тензорных ядер, 5120 CUDA-ядер, 12 гигабайт памяти.

Titan RTX: 576 тензорных ядер, 4608 CUDA-ядер, 72 RT-ядра, 24 гигабайта памяти.

По словам TobiWahnKenobi, бенчмарк Battlefield V работал именно с DXR-рендером: разница между включенной и выключенной трассировкой хорошо заметна. В реальной игре результаты Titan V оказались несколько хуже.

На карте Rotterdam со средними настройками трассировки частота кадров могла проседать до 1.2 fps; тем не менее, средняя частота кадров оказалась на уровне 67 fps. В качестве подтверждения TobiWahnKenobi выложил несколько скриншотов: на них хорошо видно, что трассировка действительно включена.

Можно предположить, что при реализации поддержки трассировки лучей разработчики Battlefield V полагались не только на возможности новых RT-ядер, но и использовали программируемые CUDA-ядра — их у Titan V даже больше, чем у нового Titan RTX.

Читать далее