Как устроено повествование в Witchfire, новом экшене от авторов Painkiller
У Witchfire нет катсцен, но это не значит, что в игре нет сюжета.
Кстати, на сайте читать удобнее
В одном из предыдущих дневников разработки создатели шутера Witchfire упомянули, что это не сюжетная игра: у проекта есть прописанная вселенная, но нет катсцен. Фанаты взволновались, предположив, что у игры не будет сюжета как такового — и команда студии The Astronauts пояснила, как устроено повествование в Witchfire.
У игры есть сюжет, но от Witchfire не стоит ждать кинематографического приключения в духе Uncharted или BioShock: у The Astronauts просто нет на это ресурсов. Кроме того, структурно Witchfire устроен так, что игре не подходит система с прохождением одной области, просмотром катсцены и переходом в следующую локацию.
Разработчики применяют подход, который называют распределенным повествованием: вместо единой истории игроки смогут отыскать фрагменты, а затем самостоятельно объединить их в единое целое. Или не объединить — при желании в Witchfire можно играть, не задумываясь о сюжете.
Похожий подход применяется в Bloodborne и Dark Souls. Исследуя мир, игроки собирают крупицы информации в виде записей или обрывков разговоров, и постепенно выясняют, что происходит. Таким образом разработчики могут лучше раскрыть историю своей вселенной, а не делать акцент на приключениях конкретного персонажа.
Как обещает один из основателей The Astronauts Адриан Хмеляж, в Witchfire у всего будет объяснение — его нужно только найти. В качестве примера Адриан приводит модель персонажа: его дизайн, сочетание иссушенного тела с богатыми доспехами, анимация появились не просто так. Все это лишь один из фрагментов головоломки.
Другими словами в Witchfire игроков ждет мир, который можно исследовать, и история, через которую придется пройти — просто при этом игроки не увидят ни одной катсцены.
В Witchfire разработчики отправят игроков в XV век, главным героем станет охотник на ведьм, сражающийся с фантастическими существами и монстрами. Предполагается, что игра выйдет не раньше 2020 года.
- «Я допустил ошибку» или «игра поимела меня»: в чем философия боевой системы Witchfire
- Настоящие ведьмы и ведьмаки: разработчики Witchfire рассказывают о реальной охоте на колдунов
- Авторы World War Z — о полировке, гранатометах и конкуренции с Days Gone и Left 4 Dead
- Вышел трейлер «Черное Зеркало: Брандашмыг», это история про разработку фентези-игры
- Экшен Witchfire от авторов Painkiller выйдет не раньше 2020 года
- Галерея: скриншоты игр, анонсированных на The Game Awards