Лучшее  🚀
31.10.2018 в 21:24 Evernews

Повышение максимальной частоты кадров в Fallout 76 это легальный спидхак

Персонажи игроков, снявших ограничение на максимальную частоту кадров, начинают двигаться гораздо быстрее.

Кстати, на сайте читать удобнее

Утром мы рассказывали о проблемах PC-версии Fallout 76: в частности, с помощью меню настроек игроки не могли корректировать поле зрения или отключать ограничение максимальной частоты кадров. Участники теста, все-таки снявшие ограничение через конфигурационный файл, утверждали, что игра начала работать быстрее.

Влияние частоты кадров на скорость работы Fallout 76 не исправят до выхода игры

Оказалось, что частота кадров действительно влияет на скорость движения персонажей. Через несколько часов после начала бета-теста на Reddit начали появляться ролики, демонстрирующие разницу между обычным персонажем и персонажем с неограниченной частотой кадров. Скорость бега и правда сильно увеличилась.

Очень похожий баг присутствовал и в предыдущей части серии, Fallout 4: из-за особенностей движка высокая или низкая частота кадров влияла не только на скорость бега, но и на работу игры в целом.

Предметы падали быстрее, персонаж активнее размахивал оружием. В одиночной игре такие проблемы можно простить, но Fallout 76 мультиплеерный проект, и возможность получения преимущества путем редактирования файла на клиенте выглядит странно.

Сообщения о проблемах, связанных с частотой кадров появились не только на Reddit, но и на официальном форуме Bethesda. Представители компании пока не прокомментировали жалобы игроков. Журналисты Polygon обратились к разработчикам за комментарием.

Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.

Читать далее