Повышение максимальной частоты кадров в Fallout 76 это легальный спидхак
Персонажи игроков, снявших ограничение на максимальную частоту кадров, начинают двигаться гораздо быстрее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Утром мы рассказывали о проблемах PC-версии Fallout 76: в частности, с помощью меню настроек игроки не могли корректировать поле зрения или отключать ограничение максимальной частоты кадров. Участники теста, все-таки снявшие ограничение через конфигурационный файл, утверждали, что игра начала работать быстрее.
Оказалось, что частота кадров действительно влияет на скорость движения персонажей. Через несколько часов после начала бета-теста на Reddit начали появляться ролики, демонстрирующие разницу между обычным персонажем и персонажем с неограниченной частотой кадров. Скорость бега и правда сильно увеличилась.
Очень похожий баг присутствовал и в предыдущей части серии, Fallout 4: из-за особенностей движка высокая или низкая частота кадров влияла не только на скорость бега, но и на работу игры в целом.
Предметы падали быстрее, персонаж активнее размахивал оружием. В одиночной игре такие проблемы можно простить, но Fallout 76 мультиплеерный проект, и возможность получения преимущества путем редактирования файла на клиенте выглядит странно.
Сообщения о проблемах, связанных с частотой кадров появились не только на Reddit, но и на официальном форуме Bethesda. Представители компании пока не прокомментировали жалобы игроков. Журналисты Polygon обратились к разработчикам за комментарием.
Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.
- Как выглядит премиальный магазин в Fallout 76
- Как выглядит PC-версия Fallout 76 на максимальных настройках графики
- Названы финальные системные требования Battlefield V
- Новые актеры «Ведьмака»: названы исполнители ролей Трисс, Лютика, Торувьель и других персонажей
- Милый дракончик, смертные грехи и Вторая мировая: во что поиграть в ноябре 2018 года
- Началась бета Fallout 76 на PC: стирающийся клиент, правка настроек через конфиг и привязка к fps