Лучшее  🚀
09.10.2018 в 14:07 Evernews

Project Stream: первые впечатления от Assassin's Creed Odyssey в браузере

Пока все выглядит очень неплохо: Assassin's Creed Odyssey действительно работает в браузере. Но только на территории США.

Кстати, на сайте читать удобнее

На прошлой неделе Google анонсировала инициативу Project Stream: корпорация стремится создать сервис, позволяющий играть в игры, запущенные на удаленных серверах. Пилотным проектом стал Assassin's Creed Odyssey, в тестировании Project Stream пока могут поучаствовать только жители США.

Среди участников тестирования оказались как журналисты игровых изданий, так и обычные игроки. Мы изучили первые отзывы о Project Stream — они в основном положительные, даже на стадии бета-теста сервис работает «впечатляюще».

Assassin's Creed Odyssey действительно запускается прямо в обычном браузере Google Chrome, переходящим в полноэкранный режим. Играть можно как на клавиатуре и мышке, так и с помощью геймпада: использование контроллеров ничуть не отличается от игры на обычном устройстве, переключаться между ними можно в любой момент.

Самый важный момент в технологии стриминга игр — то, насколько сильно качество соединения влияет на геймплей. В случае с Project Stream некоторая задержка действительно есть, но к ней можно довольно быстро привыкнуть и перестать замечать: по ощущениям это как игра в онлайн-файтинг или использование Steamlink.

Если с подключением наблюдаются проблемы, то Project Stream старается максимально облегчить нагрузку на канал: игра не зависает (правда, могут наблюдаться небольшие лаги), но ухудшается качество картинки. Такие моменты напоминают просмотр YouTube на слабом соединении.

В случае критического ухудшения качества связи Project Stream расскажет, что именно пошло не так, и предложит провести тестирование канала. Мы не знаем, что происходит с игрой во время вынужденного перерыва; возможно, она ставится на паузу.

В целом, на рекомендуемой скорости 25 мегабит в секунду Project Stream выглядит и работает очень прилично.

Небольшие подлагивания, похоже, проявлялись только при использовании Wi-Fi. Проводное ethernet-подключение позволяло Project Stream работать очень стабильно: редактор The Verger, игравший с таким подключением, не заметил никаких проблем.

Частота кадров, по ощущениям игроков, все-таки ниже 60 и вообще не зависит от клиентской машины: Project Stream тестировали как на разнообразных PC (в том числе игровых) и ноутбуках, так и на Macbook Air пятилетней давности. Настраивать качество картинки в игре нельзя, никаких графических опций просто нет.

Пока, видимо, тестирование можно проводить только на PC: при попытке запуска на мобильных устройствах Project Stream предлагал вернуться на более подходящее устройство. Разрешение 4К участники теста не смогли увидеть даже на проводном соединении со скоростью больше 150 мегабит в секунду.

Читать далее