В мокап-студию Sucker Punch заглянули настоящие самураи
Специалисты по боевым искусствам помогают разработчикам с Ghost of Tsushima.
Кстати, на сайте читать удобнее
В ролевом экшене Ghost of Tsushima команда Sucker Punch Productions планирует достоверно воспроизвести феодальную Японию эпохи Токимунэ — 1270-1280 годы, когда монгольская империя впервые попыталась вторгнуться на территорию Японии. Для воссоздания Японии тех времен разработчики консультируются не только с историками.
Помощь Sucker Punch Productions оказывают и специалисты по классическим японским боевым искусствам. Недавно в мокап-студии Sucker Punch побывали два настоящих японских самурая из школы Tenshinryu Hyoho International.
Судя по фотографиям, опубликованным разработчиками, самураи прибыли в Sucker Punch в аутентичном облачении XIII века. Помимо костюмов сотрудники школы взяли с собой оружие, использовавшееся самураями тех времен — и продемонстрировали его возможности создателям Ghost of Tsushima.
Сами самураи называют Ghost of Tsushima «захватывающей встречей современной игры и традиционных техник». Разработчики, по всей видимости, тоже была впечатлены: знакомство с самураями стало «забавной и опасной» частью их работы.
Реалистичному фехтованию и традиционным самурайским боевым техникам в Ghost of Tsushima действительно отводится очень важная роль. В интервью на выставке E3 разработчики говорили, что покажут в игре «квинтэссенцию самурайских боев».
При этом Дзин, главный герой Ghost of Tsushima, не совсем обычный самурай. Чтобы противостоять вторжению монголов он вынужден использовать и техники ниндзюцу, не пользовавшиеся почетом у японских воинов XIII века.
Благодаря техникам ниндзюцу Дзин сможет атаковать противников неожиданно: например, герой способен подняться по стене здания и обрушиться на головы ничего не подозревающих монголов. Интересно, консультировались ли Sucker Punch со специалистами по ниндзюцу?
В то же время Ghost of Tsushima покажет игрокам, что значит быть самураем. Помимо хардкорных и напряженных боев «в духе вестернов» игроков ждут более традиционные механики: прокачка персонажа, исследование острова и знакомство с его жителями.
Ghost of Tsushima разрабатывается для PlayStation 4.
- Sony провела презентацию для партнеров — и показала The Last of Us 2, Death Stranding и Ghost of Tsushima
- Слух: The Last of Us 2, Ghost of Tsushima и Death Stranding станут стартовой линейкой PlayStation 5
- Финальный трейлер «Хищника»: охотник и его зубастые друзья
- Шведский художник Симон Столенхаг не в восторге от новой игры Avalanche Studios
- Digital Foundry: Ghost of Tsushima может появиться на двух поколениях PlayStation
- E3 2018: названы обладатели Game Critics Awards, лучшая игра шоу — Resident Evil 2