Построчный Марио: как выглядят игры в замедленной съемке
Парни с канала The Slow Mo Guys, обожающие снимать самые разные события (например, выстрел из снайперской винтовка 50 калибра) высокоскоростной камерой, наконец добрались и до игр. Они решили начать с классики - Super Mario Bros.
Кстати, на сайте читать удобнее
Технически The Slow Mo Guys изучали не сами игры, а работу экранов. Начав со старенького ЭЛТ-монитора парни показали, как на самом деле выглядит отрисовка картинки: в ролике, записанном с частотой в несколько тысяч кадров в секунду, можно заметить построчное и даже попиксельное обновление картинки.
Затем The Slow Mo Guys перешли к жидкокристаллическим экранам. Здесь все еще интереснее: на самом деле мы видим не один пиксель, меняющий цвет, а сразу три пикселя: красный, зеленый и синий. Просто они очень маленькие.
- Epic Games: через 5-10 лет виртуальный мир будет не отличить от реальности
- Авторы 3DMark показали разницу между трассировкой лучей и обычным рендерингом
- Возмутительно короткий тизер геймплея Rune Ragnarok
- Руководитель Activision Эрик Хиршберг покидает компанию
- Создавать трехмерные ландшафты с помощью ИИ легко и приятно
- Разработчики World of Tanks создали виртуальный Штурмтигр для Бовингтонского музея танков