Лучшее  🚀
27.12.2017 в 20:15 Evernews

Самые технологичные игры 2017 года

Команда Digital Foundry тоже подводит итоги года. Журналисты, занимающиеся анализом оптимизации игр и производительности игровых платформ, назвали самые технологически продвинутые проекты 2017 года.

Кстати, на сайте читать удобнее

"Технологичная" не всегда означает "безумно красивая". Конечно, в топе Digital Foundry есть игры с очень красивой графикой, но они соседствуют с относительно невзрачными проектами, авторы которых все-таки смогли удивить журналистов.

Horizon Zero Dawn

Первое место и звание самой технологичной игры 2017 года досталось приключенческому экшену Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games. Движок Decima позволил разработчикам создать огромный, чрезвычайно проработанный мир, удивляющий разнообразием ландшафтов и радующий потрясающими графическими эффектами.

В Horizon Zero Dawn прекрасно все: снег, трава и песок, реалистичные деревья, объемные облака, система глобального освещения, эффекты модели персонажей, текстуры - список очень длинный. Словом, разработчики выжали из PlayStation 4 максимум возможного и даже добавили чуть-чуть сверху.

Assassin's Creed Origins

Если для Guerrilla Games выпуск Horizon Zero Dawn стал первой пробой пера в новом жанре, то Ubisoft по большей части занимались работой над ошибками. Монреальская студия учла проблемы, тянувшиеся еще из Unity, и очень сильно доработала игровой движок.

В Origins появилась поддержка действительно большого и открытого мира, была значительно улучшена и ускорена технология освещения, переработаны уровни детализации - команда Ubisoft Montreal проделала гигантскую работу и выпустила очень красивую игру. Но все-таки Horizon Zero Dawn был чуть лучше.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

С точки зрения графики новая часть The Legend of Zelda уступает играм, занявшим верхние позиции топа, но технологически проект очень неплох: в Nintendo EPD смогли максимально эффективно использовать ресурсы Nintendo Switch и Nintendo Wii U.

На не самых мощных устройствах разработчики сумели реализовать огромный и интерактивный открытый мир с множеством мелких деталей. В The Legend of Zelda есть симуляция ветра, динамическая система погоды, продвинутая система освещения и масса других современных фич - причем все это работает на консоли размером с записную книжку.

Claybook

Проект, разработанный очень маленькой независимой студией, не выделяется фото-реалистичной графикой - зато в Claybook есть очень проработанная физическая модель. Здесь практически все сделано из глины, причем объекты в Claybook деформируются в реальном времени и ведут себя как настоящая глина.

Помимо реалистичной симуляции глины разработчики добавили в Claybook воду, тоже ведущую себя достаточно достоверно. Самое приятное - игра отлично работает на PC с не самыми выдающимися конфигурациями.

Gravity Rush 2

Игра, выпущенная в начале года и довольно быстро забытая, выделяется не только необычным миром с несколькими летающими "островами". Главная героиня Gravity Rush 2 легко перелетает из одной локации в другую, поднимаясь в воздух в любой момент - летать здесь можно совершенно свободно.

Во время драк герои буквально в щепки разносят окружающие объекты, причем обломки ведут себя физически корректно. При этом Gravity Rush 2 очень прилично оптимизирована и отлично выглядит и на обычной PlayStation 4, и на PlayStation 4 Pro.

The Surge

Хотя студия Deck13 не отличается размерами, компания все же занимается развитием собственного движка, FLEDGE Engine - на нем и работает The Surge. Разработчикам удалось создать инструмент, сочетающий неплохую картинку с достойным уровнем оптимизации.

Версия движка, использующаяся в The Surge, радует поддержкой большого количества источников света, системой частиц, для вычислений использующей исключительно GPU, и множеством графических эффектов. Кроме того, разработчикам каким-то образом удалось ужать дистрибутив немаленькой игры до 6 гигабайт.

Nex Machina

Красочное царство вокселей, Nex Machina замыкает составленный командой Digital Foundry топ самых технологичных игр 2017 года. В Nex Machina на вокселях построено практически все: из них состоит и разрушаемый игровой мир, и герой, и монстры - это хорошо заметно, когда игрок разносит очередную толпу противников.

Свой выдающийся воксельный движок разработчики из Housemarque приправили реалистичной симуляцией жидкости, добавили очень хорошую систему освещения и красочный спецэффекты - получился впечатляющий и очень яркий экшен, отлично работающий на обычной PlayStation 4.

Читать далее