GDC: как работает диалоговая система The Witcher 3
Обычно организаторы Game Developers Conference выкладывают записи докладов спустя несколько месяцев после завершения конференции. Ведьмаку не так повезло: доклад Петра Томшиньского с GDC 2016 выложили только сейчас.
Кстати, на сайте читать удобнее
Впрочем, даже через полтора года после презентации выступление Томшиньского не растеряло своей актуальности. На GDC 2016 Петр, технический директор CD Projekt RED по анимации, рассказывал о работе кинематографической диалоговой системы The Witcher 3.
Благодаря этой системе CD Project RED смогли сэкономить массу времени и ресурсов. В отличие от традиционных катсцен, анимации для которых записываются индивидуально, кинематографические диалоги третьего Ведьмака собираются буквально по кусочкам, давая возможность снова и снова использовать единожды записанные анимации.
Такой подход позволил студии относительно дешево создать больше 35 часов кинематографических диалогов для The Witcher 3: Wild Hunt, причем эти диалоги легко адаптируются под разные языки озвучки.
Мы перечислили только самые основные моменты выступления Петра Томшиньского. Здесь вы найдете впечатляющую презентацию, раскрывающую намного больше деталей работы диалоговой системы Ведьмака.
- Школа Дракона: как мог бы выглядеть визит Геральта в Японию
- Геральт — скейтер
- Креативный директор Skulls and Bones попытался объяснить, как работает сюжетная кампания
- Ашраф Исмаил: в PC-версию Assassin’s Creed Origins вложено много любви
- CD Projekt RED и Dark Horse выпустят книжку-раскраску по Ведьмаку
- Ведьмачий хардкор: мод Primal Needs превращает The Witcher 3 в сурвайвл