Call of Duty: WWII — сезонный пропуск, ранняя бета на PlayStation 4 и огромная реклама в Лондоне
Утечки промо-материалов Call of Duty: WWII продолжаются. На сей раз появились фотографии рекламы Pro-издания игры - это издание будет доступно только в США и только в сети GameStop.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Pro-издание войдет сама игра, стилбук и сезонный пропуск - очевидно, без дополнительного контента Call of Duty: WWII не останется. Кроме того, на фронтальной стороне рекламного флаера вновь упоминается доступ к закрытому бета-тесту за предзаказ игры, причем владельцы PlayStation 4 сыграют в бету раньше других игроков.
Тем временем вслед за Парижем огромный рекламный баннер Call of Duty: WWII появился и в Лондоне. Фотографию опубликовал официальный твиттер-аккаунт студии Sledgehammer Games, так что указанную на баннере дату - 3 ноября - в каком-то смысле можно считать официально подтвержденной.
Напомним, презентация Call of Duty: WWII состоится 26 апреля в 20:00 по Москве.
- Смотрим анонс Call of Duty: WWII
- Хиршберг о Call of Duty: WWII — правильная игра от правильной команды в правильный момент
- Лучшие игры всех времен по версии сотрудников CD Projekt RED
- Стартовала краудфандинговая кампания новой стратегии Джулиана Голлопа, создателя XCOM
- Еще одно подтверждение даты выхода Call of Duty WWII
- Одного из персонажей Call of Duty: WWII сыграл Джош Дюамель?