С прошивкой 4.50 PlayStation 4 Pro сможет улучшать производительность в неадаптированных играх?
Сейчас PlayStation 4 Pro оказывает благотворный эффект на производительность игр только в том случае, если разработчики выпустили специальную версию игры для этой консоли. Если этого не произошло, PS4 Pro отключает половину доступных ядер GPU и превращается в почти обычную PlayStation 4. Возможно, в будущем это изменится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сегодня стартовало бета-тестирование новой прошивки для PlayStation 4, 4.50. Кажется, тестерам удалось обнаружить что-то интересное. На форуме NeoGAF был выложен следующий скриншот от одного из японских тестеров прошивки. Если верить переводу, речь идет о новом режиме работы PlayStation 4 Pro.
В этом режиме консоль сможет демонстрировать более высокую частоту кадров даже в играх, не адаптированных для PlayStation 4 Pro. Сообщение также предлагает отключить этот режим, если во время игры возникнут какие-либо проблемы.
Редакция Eurogamer попросила Sony прокомментировать появление нового режима работы PlayStation 4 Pro, на данный момент представители японской корпорации не ответили на запрос издания.
- Digital Foundry протестировали форсированный режим PlayStation 4 Pro в Bloodborne, The Witcher 3: Wild Hunt и некоторых других играх
- Digital Foundry протестировали форсированный режим PlayStation 4 Pro
- For Honor. Бета-мнение!
- Разработчики Sniper: Ghost Warrior 3 напоминают о начале открытого бета-тестирования
- В Британии PlayStation 4 Pro покупают в основном владельцы PlayStation 4
- NPD Group: в декабре 2016 года в США было продано 238 тысяч PlayStation 4 Pro