Оружие и способности в Prey
В сегодняшнем материале журналисты Game Informer рассказывают о некотором оружии и способностях, присутствующих в Prey. Оружие Морган может заполучить во время исследования станции Талос-I, а способности активируются при помощи нейромодов, специальных модификаторов, добавляющих в человеческую ДНК некоторые особенности пришельцев.
Кстати, на сайте читать удобнее
Интересно, что при активации способностей Моргах входит в особый пси-режим, практически останавливающий время - таким образом у игрока будет возможность хорошенько прицелиться и применить способность именно так, как нужно, или просто подумать, как лучше поступить.
В этом режиме скорость течения времени зависит от действия игрока: если вы стоите на месте и ничего не делаете, время тоже стоит, а если начнете двигаться, то игровой мир начнет жить своей обычной жизнью.
У всех способностей, разумеется, есть время отката - постоянно долбить противника кинетическим взрывом вы не сможете. Со временем Морган сможет найти способ применять способности все чаще, но нужно помнить о Кошмаре - самом опасном из Тифонов, чувствующем ваши нейромоды. Встречи с ним лучше избегать.
Способности
- Поле левитации: такой же способностью обладают Тифоны-Полтергейсты. С помощью левитации Морган может поднимать в воздух как неодушевленную материю, так и живых существ - видимо, включая самого себя. Разработчики говорят, что эту способность можно использовать как что-то вроде лифта.
- Кинетический взрыв: это что-то вроде кинетической бомбы, активирующейся когда цель подходит слишком близко. После активации генерируется импульс, наносящий урон живым существам и двигающий неживые объекты.
- Сила: способность, позволяющая Моргану поднимать даже очень тяжелые предметы. С ее помощью можно, например, добраться до какой-нибудь заваленной двери.
- Мимикрия: благодаря мимикрии Морган может превращаться практически в любой предмет, не прикрепленный к полу. Да, та самая кофейная чашка. Или рулон туалетной бумаги - отличный способ спрятаться от преследователей.
- Контроль разума: нейромод, который можно добыть у Телепатов, позволяет Моргану контролировать других существ. Кроме того, со временем можно научиться таким же образом контролировать и роботов.
- Пси-шок: эта атака не только наносит урон всем живым существам, но и может заблокировать их пси-способности. Тифонам-Телепатам она явно не понравится.
- Телекинез: с помощью этой способности Морган может перемещать предметы на расстоянии. Если использовать Телекинез вместе с Силой, то на другой конец комнаты можно зашвырнуть даже что-то вроде холодильника.
- Огненная ловушка: после активации ловушка выбрасывает столб раскаленной плазмы, сжигающий все на своем пути - в последнем геймплейном трейлере Морган поджарил таким образом сразу несколько обездвиженных Мимиков.
Оружие
- Пистолет-шокер: нелетальное оружие охраны станции Талос-I. Шокер может вырубить и человека, и робота - полезная штука, когда вы не хотите убивать тех, кто на вас нападает.
- Клеевая пушка: это оружие чаще всего мелькает в геймплее игры. Созданная специально для обездвиживания противников, клеевая пушка выстреливает зарядом быстро твердеющего клея. Он достаточно прочен, чтобы заделывать дыры в трубах или строить помосты, по которым можно добраться до недоступных областей.
- Мобильный утилизатор: мини-версия утилизатора, засветившаяся на одном из скриншотов. В момент активации утилизатор создает что-то вроде миниатюрной черной дыры, расщепляющей все предметы в зоне действия на ресурсы, из которых они состоят.