Разработчики Sea of Thieves объяснили, зачем нужен корабль-призрак
Как и во всякой хорошей пиратской истории, в Sea of Thieves есть свой корабль-призрак, полный - вы угадали - живых мертвецов. На выставке Gamescom исполнительный продюсер игры Джо Нейт рассказал, какую функцию в Sea of Thieves выполняет призрачное судно.
Выяснилось, что местная Черная Жемчужина это своего рода хаб для погибших игроков - после смерти герои попадают не на дно океана или в Вальгаллу, а в компанию к другим несчастным. Здесь, говорит Нейт, игроки, погибшие в совершенно разных местах, смогут пообщаться друг с другом, поделиться опытом, найти новых друзей или даже собрать свою группу после воскрешения.
Джо так и не сказал, сколько именно времени погибшим героям предстоит провести на корабле-призраке, лишь заметив, что этого времени будет "достаточно для содержательной беседы". Как насчет выборов капитана и небольшого разбоя?
- Технологический трейлер Sea of Thieves
- На борту корабля — еще один геймплейный трейлер Sea of Thieves
- Лошади в Battlefield 1 настолько круты, что их не берут гранаты
- Battlefield 1: качественный геймплей на карте Синайская пустыня
- Gamescom 2016: 20 минут геймплея PC-версии Sea of Thieves
- Gamescom 2016: геймплей Sea of Thieves