28.06.2016 в 08:46
Как создавались уровни для Star Wars: Battlefront
Несколько дней назад мы писали о том, как разработчики Forza Horizon 3 использовали напоминающий фотограмметрию способ для переноса в игру аутентичного австралийского неба. Но что вообще такое фотограмметрия?
Ответить на этот вопрос поможет Эндрю Хэмилтон, старший художник по окружению в DICE, работавший над Star Wars: Battlefront. Вчера Эндрю выложил три видео, демонстрирующих применение фотограмметрии во время работы над уровнями Star Wars: Battlefront.
Если вас интересует само сканирование, то переходите сразу к третьему видео: разработчикам пришлось немало попутешествовать, чтобы отснять все нужные локации игры.
Читать далее
- EA: продолжение Star Wars: Battlefront будет намного больше первой игры, новый Battlefield в ближайшие годы не выйдет
- Новый Star Wars: Battlefront в разработке, EA работает над неизвестным экшеном
- Выход Batman: Return to Arkham отложен на неопределенный срок
- Арты Firewatch использовались в рекламе Форда
- Star Wars: Battlefront 2 может получить одиночную кампанию
- Поставлено 14 миллионов копий Star Wars: Battlefront, продолжение выйдет в 2017 году