Разработчики Rime опровергают слухи о бедственном положении проекта
Вчера игровая пресса снова вспомнила о анонсированном еще в 2013 году приключенческом платформере Rime - появились слухи о том, что у игры, мягко говоря, не все в порядке.
Сначала разработчик игры, компания Tequila Works, сообщила о том, что выкупила у Sony права на игру и будет издавать Rime самостоятельно, а затем все стало еще интереснее.
Известный в игровой индустрии инсайдер lherre со ссылкой на свои источники рассказал, что никакой игры, по сути, не существует - все ролики, продемонстрированные на презентациях, на самом деле были лишь имитацией геймплея, постановкой и чистым рендером.
Полноценных играбельных версий Rime, утверждают источники lherre, не существует вовсе, а команда Tequila Works не продвинулась дальше практически неиграбельных прототипов, что крайне не устраивало Sony.
Представители Tequila Works, в том числе Рауль Рубио, сооснователь студии, отрицают наличие у Rime каких-либо проблем. В своем твиттере Рубио сообщил, что разработка Rime "идет успешно и закончится успешно". Впрочем, в таких ситуациях еще ни один представитель игровой индустрии - мы сейчас говорим не о издателях - не выступал с комментариями в стиле "да, у нас все очень плохо, давайте закроем проект".