Doom будет более разнообразным и менее серьезным, чем Doom 3
Марти Страттон, исполнительный продюсер Doom, поговорил с GameCentral и рассказал кое-что интересное о новом Doom. По словам Марти, хотя в новой игре и будут некоторые элементы хоррора, она относится к себе далеко не так серьезно, как Doom 3.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы все время говорили себе: "Не будьте слишком серьезными". Я работал над Doom 3, мне нравится Doom 3, но он был очень уж тяжелым. Оригинальные Doom и Doom 2 были более фановые и быстрые, в чем-то даже комиксовые, именно они вдохновляли нас при работе над новой игрой.
Уровни стали больше, появился вертикальный геймплей, мы добавили в игру двойной прыжок и скольжение. Теперь играть можно очень по-разному, например, можно перепрыгнуть демона и отстрелить ему голову, а потом укрыться на нижних уровнях.
По словам Марти, локации игры будут разнообразнее, чем в Doom 3. Хотя дизайн и визуальные эффекты уровня, показанного на E3 и напоминали Doom 3, игра все-таки сможет предложить что-то новое.
На уровне для E3 игрок находится в промышленной зоне UAC, так что определенное визуальное сходство с Doom 3 есть. Но в игре множество локаций, и они могут сильно отличаться от привычного по Doom 3 дизайна уровней: одевай шлем, пройди через дверь, мы расскажем, куда идти дальше. С точки зрения нелинейности игра похожа на Doom и Doom 2. "Как бы мне попасть на следующий уровень? Ну, есть масса мест, куда я могу пойти".
Doom выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.
- id о насилии в Doom - это же демоны, ни в чем себе не отказывайте
- Новый Doom покажут на QuakeCon
- Хидео Кодзима тизерит новое видео Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- AMD больше не будет развивать Mantle?
- Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4, Fallout 4 и многие другие используют технологии Havok
- Кирпичная фабрика!