Лучшее  🚀
05.11.2013 в 12:00 пофигистер

Королевский аргумент - новый игрок

Привет, уважаемые читатели и друзья! Я решил, не долго думая, назвать новый цикл "Королевский аргумент". Новые персонажи, сюжет накаляется, развязка не ясна...

Карту нового мира, как будет время, подредактирую, а пока она будет числиться в скриншотах. С появлением новых рассказов она будет расширяться :)

Итак, Вашему вниманию представляю второй рассказ из цикла Ultima Ratio Regum (Королевский аргумент) - "Новый игрок"! Приятного чтения!

Стивен Лионель был младшим сыном лорда Славена – хозяина замка Лиохолл и юго-восточных земель материка. Стивен был капитаном военного судна «Бесстрашный Тристан», патрулирующего побережье земель Лионелей из-за вновь растущей угрозы пиратства.

За последние несколько лет набеги пиратов значительно участились, даже гости с далеких заморских островов прибывали на материк с целью заключения военных союзов против разбойников. Большей частью, правда, они направлялись к дому Санбрайтов, к юному принцу Таеру, поскольку считали его самым значительным игроком на материке. Это оскорбляло амбиции Стивена, ведь он был ровесником принца Карикарта, но не имел того влияния, которым обладал Санбрайт. И все же между домами Санбрайтов и Лионелей соблюдался нейтралитет. За прошедшие семь лет между ними даже наладились дружеские отношения, и все равно Стивен недолюбливал своего одногодку.

На море было спокойно. Лишь несколько кораблей Санбрайтов уплыли в сторону Мыса Последней Надежды. Стивен Лионель лично взошел на их борта и проверил судна на наличие запрещенных товаров. Между домами Лионелей и Санбрайтов заключено соглашение, по которому ряд товаров, а также войска и амуниция, перевозимые на кораблях, должны быть в отчетах представлены за два дня до их погрузки на судна. Не заметив ничего подозрительного, Стивен вернулся на «Тристана» и позволил кораблям идти дальше.

Весь день его занимали различные мысли. Начиная от того, чем заняты его братья в Лиохолле, и заканчивая сценами героических сражений, в которых Стивен не раз представлял себя бесстрашным рыцарем, побеждающим в одиночку десятки врагов.

Так прошла половина дня. Когда солнце прошло середину своего небесного пути, Стивен продолжал побеждать врагов в своих мечтах, глядя невидящим взором на морские дали. До него не сразу дошел смысл крика его моряков.

- Корабли! Военные корабли на горизонте!

Встрепенувшись, юный Лионель достал подзорную трубу, пытаясь разглядеть флаги на мачтах. Флаги отсутствовали. «Дурной знак, - подумал Стивен. – Надо сообщить берегу». Сопровождающие «Тристана» три корабля не смогли бы оказать приближающейся флотилии какого бы то серьезного сопротивления, поэтому Стивен приказал своим людям оповестить береговых.

На случай установления связи между кораблем и берегом на каждом судне Лионелей находились сигнальные огни зеленого, красного и серого цветов. Зеленый цвет означал мирные суда; красный – приближение врага; наконец, серый цвет – приближающееся судно не опознано, всем прийти в боевую готовность.

Стивен отдал приказ привести команду в боеготовность и зажечь серый огонь. Через минуту после того, как дым разгулялся, на берегу ответили тем же. Команда «Тристана» приготовилась ко встрече. При максимальном приближении неустановленная флотилия подняла флаги. Флот Мунстедов шел ровным строем, по двенадцать кораблей в ряд. Сколько всего рядов было у этой армады - Стивен не мог сказать. Корабли Полумесяца занимали все пространство, куда хватало глаз.

Официально, Лионели сохраняли вооруженный нейтралитет с Мунстедами после краткосрочной морской войны, разгоревшейся из-за алчности последних. Точной причины Стивен назвать не мог – он был совсем ребенком, когда его дед, Рикард Лионель, повел свои войска на лордов Полумесяца.

Теперь же, когда огромный флот Мунстедов направлялся в сторону береговых кораблей Стивена, капитан «Бесстрашного Тристана» растерялся. По идее, он должен был остановить армаду и подвергнуть ее проверке, ибо того требовали правила мореплавания. Но досмотреть столь огромное количество не каких-нибудь, а военных судов представлялось ему затруднительным. Поэтому первым делом он зажег красный сигнальный огонь. Команды на сопровождавших «Тристана» кораблях забегали по палубам. Флот Полумесяца неумолимо приближался.

«А может, они плывут на Санбрайтов, - мелькнула мысль в голове Стивена. – Может, они вовсе и не обратят на нас внимание». И все же долг предписывал Лионелю сохранять бдительность и держать вверенные ему четыре береговых корабля в полной готовности.

Завораживающая картина охватила морское пространство. Четыре береговых корабля Лионелей, встав перпендикулярно движению флота Мунстедов, буквально потонули в потоке военных кораблей Полумесяца. Военные корабли проплывали мимо, охватывая четыре береговых судна со всех сторон. На миг эта картина захватила внимание экипажей береговых суден…

… И тут прогремел выстрел.

Стивен Лионель почувствовал, как душа его уходит в пятки. Все матросы, при виде проходящих мимо кораблей, должны были стоять у пушек с зажженными факелами на случай непредвиденной атаки. По-видимому, один из них увлекся процессом проходящих мимо военных судов настолько, что коснулся факелом фитиля. Всё дальнейшее происходило с молниеносной скоростью. С соседних кораблей Мунстедов открыли огонь. На два береговых корабля уже шли таранами крупные бриги, третий береговой корабль подвергался абордажу. «Бесстрашный Тристан» вдруг заскрипел…

Земля ушла из-под ног. Стивен упал и ударился головой о мачту. В «Тристана» врезался бриг Мунстедов. Одновременно с его бортов на палубу «Бесстрашного Тристана» стали прыгать солдаты, одетые в черно-синюю форму лордов Полумесяца. Лионеля схватили, рывком поставили на ноги и начали связывать руки. «За капитанов дают хороший выкуп», - подумал Стивен. Он видел, как его команду нещадно вырезают воины в черно-синих костюмах.

При этом морском сражении флот Полумесяца не прекращал своего движения. Он шел вдоль побережья, уже попутно расстреливая корабли Лионелей, стоявшие в портах и готовившиеся к бою. Мощный залповый огонь разнес в пух и прах прибрежные поселения, повсюду слышались крики, стоны, треск дерева и звуки пожирающего огня. Часть кораблей направилась к пристани, первые корабли уже высаживали десант на берег Лионелей. Основная же часть армады Мунстедов шла к побережью Санбрайтов…

Новые персонажи привносят в игру королей новые, пока неизвестные краски. Материк ожидает крупная война. Будет ли она благом или роком для великих домов - серьезный вопрос. Что будет дальше - не известно даже мне)

А пока подписывайтесь, ставьте лайки и больше читайте! Ваш пофигистер :)

Читать далее