16.10.2024 в 22:58
Красиво, подглючивает, но раньше было хуже: главное из превью S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики обещают активно полировать проект вплоть до релиза.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl пригласили представителей нескольких изданий в пражский офис и познакомили с актуальным билдом игры. Представители прессы играли в S.T.A.L.K.E.R. 2 на протяжении примерно трех часов, проходя игру с самого начала.
За это время журналисты успели побегать по игровому миру и пройти несколько заданий — как побочных, так и связанных с основной сюжетной линией. Мы изучили первые превью S.T.A.L.K.E.R. 2 и пересказываем самое интересное.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 «выглядит потрясающе» и на ПК, и на Xbox Series.
- Фанаты зря беспокоятся: по хардкорности игра не уступает предыдущим частям серии. К примеру, тут можно умереть, если вовремя не перевязать рану.
- Игра начинается с линейного, но довольно короткого пролога.
- После предыдущих частей серии играть непривычно: открытость мира сбивает с толку, можно заниматься более-менее чем угодно.
- Игровой мир «ошеломляюще большой» — во всяком случае, если ориентироваться на карту.
- Перестрелки нельзя назвать легкими: нужно активно передвигаться и отвлекать врагов, выходя из-под огня. Это вынуждает журналистов действовать осторожнее и ввязываться не во все драки.
- Есть три уровня сложности, средний уже кажется сложным.
- Сама стрельба понравилась не всем. Иногда складывается впечатление, что высаживаешь в сторону врага рожок, а ему хоть бы что, а в других случаях удается сразу попадать в цель.
- Биться с мутантами не так интересно. В кровососа, например, надо просто всадить побольше патронов.
- Искусственный интеллект врагов иногда ведет себя странновато. Например, плоти будут снова и снова атаковать игрока, не обращая внимания, что он бегает вокруг них и поливает огнем — тактика не поменяется.
- Возможно, на начальном этапе игры придется много умирать — пока не удастся приноровиться к боевой системе.
- Информацию для продвижения по основному сюжету можно получать несколькими способами. К примеру, можно поддержать одну фракцию, а можно другую.
- У некоторых журналистов «есть опасения» насчет стабильности релизной версии S.T.A.L.K.E.R. 2. В пресс-версии были глюки вроде застрявшей в заборе собаки и невозможности взаимодействовать с квестодателем, иногда игра вылетала. Разработчики обещают полировать игру вплоть до релиза и активно патчить после.
- Впрочем, год назад игра выглядела гораздо хуже, разработчикам удалось проделать большую работу и задержка точно пошла проекту на пользу.
- По сравнению с прошлогодним билдом в S.T.A.L.K.E.R. 2 подтянули графику и анимации, модели тоже стали лучше. Игра кажется отполированнее всех предыдущих частей серии.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 адаптировали под геймпад, но играть с клавиатурой и мышкой явно удобнее. Но интерфейс все еще кажется некоторым журналистам переусложненным.
- Интерфейсы вроде компаса, маркеров и диалогов — большие и яркие, как в играх Ubisoft, это нравится не всем.
- В демке персонажи не всегда реагировали на решения игрока: например, одна из фракций не отреагировала на предательство.
- Персонаж может завершить задание без вознаграждения, если игрок, например, обыщет труп друга NPC.
- Задания могут «ветвиться»: небольшая побочка в итоге приведет к целой линейке квестов.
- Маковые поля опасны: здесь можно уснуть навсегда, если повернуть не туда.
- Некоторые задания предлагают решения, уводящие квесты в другом направлении. К примеру, персонажа можно убить, а можно помочь ему — и получить в награду дополнительный ряд квестов.
- Если как следует не кормить персонажа, то у него увеличится усталость: меткость ухудшится, а выносливость снизится.
- Обитатели игрового мира регулярно взаимодействуют друг с другом: бандиты сражаются со сталкерами, мутанты сражаются со всеми подряд и так далее.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series 20 ноября 2024 года.
Читать далее
- GSC: в S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет подлагиваний, характерных для Unreal Engine 5
- Без быстрого перемещения: новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью разработчиков
- Продажи ремейка Silent Hill 2 превысили 1 миллион копий
- Коровий уровень в Diablo IV: найдены новые предметы, самого уровня все еще нет
- Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: аномалии, локации и ночные приключения
- Про S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел документальный фильм — в основном он не о создании игры