Все новости
Это интересно
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Аватар Evernews Evernews

Красиво, подглючивает, но раньше было хуже: главное из превью S.T.A.L.K.E.R. 2

20
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики обещают активно полировать проект вплоть до релиза.

Красиво, подглючивает, но раньше было хуже: главное из превью S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl пригласили представителей нескольких изданий в пражский офис и познакомили с актуальным билдом игры. Представители прессы играли в S.T.A.L.K.E.R. 2 на протяжении примерно трех часов, проходя игру с самого начала.

За это время журналисты успели побегать по игровому миру и пройти несколько заданий — как побочных, так и связанных с основной сюжетной линией. Мы изучили первые превью S.T.A.L.K.E.R. 2 и пересказываем самое интересное.

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 «выглядит потрясающе» и на ПК, и на Xbox Series.
  • Фанаты зря беспокоятся: по хардкорности игра не уступает предыдущим частям серии. К примеру, тут можно умереть, если вовремя не перевязать рану.
  • Игра начинается с линейного, но довольно короткого пролога.
  • После предыдущих частей серии играть непривычно: открытость мира сбивает с толку, можно заниматься более-менее чем угодно.
  • Игровой мир «ошеломляюще большой» — во всяком случае, если ориентироваться на карту.
  • Перестрелки нельзя назвать легкими: нужно активно передвигаться и отвлекать врагов, выходя из-под огня. Это вынуждает журналистов действовать осторожнее и ввязываться не во все драки.
  • Есть три уровня сложности, средний уже кажется сложным.
  • Сама стрельба понравилась не всем. Иногда складывается впечатление, что высаживаешь в сторону врага рожок, а ему хоть бы что, а в других случаях удается сразу попадать в цель.
  • Биться с мутантами не так интересно. В кровососа, например, надо просто всадить побольше патронов.
  • Искусственный интеллект врагов иногда ведет себя странновато. Например, плоти будут снова и снова атаковать игрока, не обращая внимания, что он бегает вокруг них и поливает огнем — тактика не поменяется.
  • Возможно, на начальном этапе игры придется много умирать — пока не удастся приноровиться к боевой системе.
  • Информацию для продвижения по основному сюжету можно получать несколькими способами. К примеру, можно поддержать одну фракцию, а можно другую.
  • У некоторых журналистов «есть опасения» насчет стабильности релизной версии S.T.A.L.K.E.R. 2. В пресс-версии были глюки вроде застрявшей в заборе собаки и невозможности взаимодействовать с квестодателем, иногда игра вылетала. Разработчики обещают полировать игру вплоть до релиза и активно патчить после.
  • Впрочем, год назад игра выглядела гораздо хуже, разработчикам удалось проделать большую работу и задержка точно пошла проекту на пользу.
  • По сравнению с прошлогодним билдом в S.T.A.L.K.E.R. 2 подтянули графику и анимации, модели тоже стали лучше. Игра кажется отполированнее всех предыдущих частей серии.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 адаптировали под геймпад, но играть с клавиатурой и мышкой явно удобнее. Но интерфейс все еще кажется некоторым журналистам переусложненным.
  • Интерфейсы вроде компаса, маркеров и диалогов — большие и яркие, как в играх Ubisoft, это нравится не всем.
  • В демке персонажи не всегда реагировали на решения игрока: например, одна из фракций не отреагировала на предательство.
  • Персонаж может завершить задание без вознаграждения, если игрок, например, обыщет труп друга NPC.
  • Задания могут «ветвиться»: небольшая побочка в итоге приведет к целой линейке квестов.
  • Маковые поля опасны: здесь можно уснуть навсегда, если повернуть не туда.
  • Некоторые задания предлагают решения, уводящие квесты в другом направлении. К примеру, персонажа можно убить, а можно помочь ему — и получить в награду дополнительный ряд квестов.
  • Если как следует не кормить персонажа, то у него увеличится усталость: меткость ухудшится, а выносливость снизится.
  • Обитатели игрового мира регулярно взаимодействуют друг с другом: бандиты сражаются со сталкерами, мутанты сражаются со всеми подряд и так далее.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl выйдет на PC и Xbox Series 20 ноября 2024 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
111 голосов, 61.0%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 11.5%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
26 голосов, 14.3%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
24 голоса, 13.2%
Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков