Почему игры Bethesda такие сломанные: объясняет ведущий дизайнер Skyrim
Разработчики знают о значительной части проблем, но устранить их все — не вариант.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игры Bethesda Game Studios известны не только реиграбельностью — в Skyrim активно играют до сих пор — но и многочисленными техническими ошибками: фанаты активно выпускают для них собственные патчи. Для самих разработчиков эти ошибки могут и не быть сюрпризами.
Во всяком случае, так считает ведущий дизайнер Skyrim и бывший дизайн-директор Bethesda Брюс Несмит. В интервью VideoGamer Несмит объясняет: игры Bethesda такие сломанные, потому что они очень сложные.
Игры, особенно у Bethesda, настолько большие и сложные, в них такое количество взаимодействующих друг с другом элементов, что выпустить проект без ошибок просто невозможно. На рынке нет ни одной игры вообще без ошибок.
Брюс Несмит
Разработчики, отмечает Несмит, знают о значительной части багов, которые встретятся игрокам, но игру все равно приходится выпускать в релиз в таком виде, потому что полировка может продолжаться вечно.
Когда разработчик выпускает игру, то знает обо всем, что в ней сломано, это не секрет. Конечно, иногда появляется ошибка, о которой ты думаешь что-то типа «Ни*** себе, я и не знал, что такое может быть», но в основном ты обо всем знаешь.
Но вы готовы перенести игру еще на полгода, чтобы попробовать ее отполировать? Она станет лучше, но совершенства все равно не достичь. В какой-то момент придется принять решение о релизе, причем выйдет нечто такое, в чем, как вы точно знаете, есть ошибки.
У вас есть список, в котором может быть 700 багов или типа того, и они все равно останутся в игре, потому что нельзя исправить все.
Брюс Несмит
Сам Несмит считает, что Bethesda могла бы полировать свои игры и дольше. Брюс полагает, что студия может жертвовать качеством, потому что привлекает игроков благодаря разнообразному геймплею.
Я первый скажу, что Bethesda могла бы полировать [свои игры] и получше. Но благодаря тому, что они дают такой разнообразный спектр игрового процесса, им можно простить некий недостаток полировки.
NPC, некоторое время бегущий на месте перед стеной, выглядит приемлемо, если вы можете сделать с ним 17 разных вещей, тогда как в большей части других игр можно сделать всего пару вещей.
Брюс Несмит
Следующим проектом Bethesda станет The Elder Scrolls VI. Мы пока не знаем, насколько сломанной будет эта игра.
- Танцующая Бернис и немного Лайтера: трейлер нового героя Zenless Zone ZEro
- Во сколько выходит Life is Strange Double Exposure — точное время по городам России
- Багги в Starfield заменили на Паровозик Томас
- Mafia, Civilization, Borderlands и «Игра в кальмара»: главные анонсы церемонии открытия Gamescom 2024