Исследование: более четверти подписчиков Netflix ничего не смотрели там в последний месяц
У Disney+ и Amazon Prime Video дела обстоят примерно так же.
Кстати, на сайте читать удобнее
По заказу компании Self Financial было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что 28,2% американских пользователей Netflix оплачивают подписку, но по факту ничего там не смотрят.
Аналогичная ситуация наблюдается у потоковых сервисов Disney+ (27,6%) и Amazon Prime Video (26%).
Под «неиспользованными» платными подписками понимаются аккаунты пользователей, которые оплатили месячную подписку, но ничего не смотрели на протяжении 30 дней.
У этого исследования, однако, есть несколько недостатков. Во-первых, исследование проводилось в течение одного дня. Во-вторых, респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Наконец, в опросе приняло участие 1100 человек; с учетом аудитории Netflix в США и Канаде (83 миллиона) выборка могла быть и больше.
С Amazon Prime Video ситуация чуть интересней. У компании Amazon есть несколько сервисов: Prime Video для просмотра видео, Amazon Prime для покупок и доставки и Walmart+ для всего и сразу.
В итоге самым неиспользуемым сервисом оказался Amazon Prime Video: 30,1% пользователей оплачивают подписку просто так. На втором месте Walmart+ и 26,9 % неактивных пользователей.
- Камуротё и важность семьи: создатели сериала Like a Dragon: Yakuza верят в успех адаптации
- Стриминговое подразделение Disney впервые принесло прибыль
- Колбаска подгорела: чем закончился 2 сезон «Дома дракона»
- Инсайд: Nvidia готовит урезанную GeForce RTX 4070 с новым чипом
- 5 лучших трейлеров недели: сумасшедший астронавт и полицейские миллионеры
- Фильм про Лэндо Калриссиана из «Звездных войн» отменен