18.07.2024 в 18:45
Исследование: 82% игроков в США тратят деньги на бесплатные игры
К сожалению, мы не знаем, какие проекты пользуются наибольшей популярностью.
Кстати, на сайте читать удобнее
Comscore и платформа внутриигровой рекламы Anzu опубликовали исследование, посвященное американскому игровому рынку в 2023 году. Оказалось, 82% игроков в США тратят деньги на условно-бесплатные проекты.
Это ожидаемый результат. Жители США традиционно генерируют значительную часть выручки популярных условно-бесплатных игр вроде Genshin Impact, обычно занимая места в первой тройке по уровню трат.
Вот еще несколько интересных моментов из отчета Comscore:
- В видеоигры играют 62% опрошенных старше 18 лет.
- 77% опрошенных играют на более чем одной платформе.
- Более чем треть опрошенных пользуются сразу несколькими игровыми платформами: PC, консолью и смартфоном.
- За год американские игроки потратили на просмотр соответствующего контента 45 миллиардов часов.
- Киберспортивные состязания смотрят 86% опрошенных из поколения Z и 80% опрошенных из поколения Y.
Отчет, считают в компаниях, подчеркивает культурное значение игр: ими интересуется значительное количество людей всех возрастов.
Читать далее
- Гильдия актеров США начнет забастовку, если игровые компании не отрегулируют использование ИИ
- Второй тизер «Дюна: Пророчество», сериала про Бене Гессерит
- Аналитика: продажи игр в Европе за первую половину 2024 года слегка упали без крупных релизов
- В США запретили соглашения о неконкуренции
- Аналитика: аудитория консолей в США стареет, пик рынка пройден