Лучшее  🚀
18.07.2024 в 18:45 Evernews

Исследование: 82% игроков в США тратят деньги на бесплатные игры

К сожалению, мы не знаем, какие проекты пользуются наибольшей популярностью.

Кстати, на сайте читать удобнее

Comscore и платформа внутриигровой рекламы Anzu опубликовали исследование, посвященное американскому игровому рынку в 2023 году. Оказалось, 82% игроков в США тратят деньги на условно-бесплатные проекты.

Это ожидаемый результат. Жители США традиционно генерируют значительную часть выручки популярных условно-бесплатных игр вроде Genshin Impact, обычно занимая места в первой тройке по уровню трат.

Вот еще несколько интересных моментов из отчета Comscore:

Отчет, считают в компаниях, подчеркивает культурное значение игр: ими интересуется значительное количество людей всех возрастов.

Читать далее