Хидэтака Миядзаки делает хардкорные игры, но как игрок он «полный отстой»
Впрочем, Миядзаки все-таки одолел основной сюжет Elden Ring.
Кстати, на сайте читать удобнее
Под руководством Хидэтаки Миядзаки студия From Software много лет делает хардкорные слэшеры — от Demon's Souls, Bloodborne и серии Dark Souls до Elden Ring. Значит ли это, что Миядзаки легко справляется со всеми боссами своих игр? Нет.
В интервью The Guardian Миядзаки признается, что в плане геймплея игры From Software доставляют ему серьезные проблемы. В то же время Elden Ring геймдизайнер называет одним из наиболее удачных проектов с этой точки зрения.
Готовясь к [дополнению] Shadow of the Erdtree, я прошел всю основную сюжетную линию Elden Ring. Сразу отмечу, что как игрок я полный отстой, так что подход у меня такой: использовать вообще все, чем игра может мне помочь, все, что есть в моем распоряжении, и собственные знания как архитектора игры.
Думаю, свобода и открытый мир Elden Ring снизили входной барьер, а я, как игрок, стал одним из тех, кто смог извлечь из этого максимум пользы.
Хидэтаки Миядзаки
Примечательно, что прохождение Elden Ring уже после релиза стало для Миядзаки исключением из правил. Обычно, объясняет геймдизайнер, он старается не проходить свои игры после релиза — чтобы не сталкиваться с проблемами, которые могут его побеспокоить, или вещами, которые так и не были доделаны.
После выхода дополнения Shadow of the Erdtree Миядзаки не планирует возвращаться в мир Elden Ring — во всяком случае, пока. Геймдизайнер допускает, что в будущем игра получит продолжение, но сейчас Миядзаки намерен заниматься другими проектами.
- Elden Ring может подвисать на PC из-за дополнительного ПО для мышки
- Shadow of the Erdtree купил каждый пятый владелец Elden Ring
- Nintendo активизирует борьбу с утечками после недавних сливов
- Frostpunk 2 перенесли на 20 сентября: игра получит новые механики
- Первый патч для Elden Ring Shadow of the Erdtree слегка упростил дополнение
- Миядзаки не против экранизации Elden Ring