У Ori пока не будет продолжения — студия планирует заниматься No Rest for the Wicked
Развитие проекта может затянуться лет на десять.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Moon Studios пока не намерена возвращаться к серии платформеров-метроидваний Ori. Как объясняет руководитель студии Томас Малер, команда намерена сфокусироваться на No Rest for the Wicked.
Это ролевой экшен в новой вселенной, вышедший в раннем доступе 18 апреля. Нынешнюю версию No Rest for the Wicked игроки приняли без восторга, но в Moon Studios считают, что это нормально: игра будет улучшаться.
По оценке Малера, развитие и поддержка No Rest for the Wicked может растянуться на 5-10 лет. Речь идет не о простом выпуске патчей: игра будет активно дорабатываться.
Ранний доступ это лишь начало, у нас есть планы насчет того, что появится после версии 1.0. No Rest for the Wicked это наш «Властелин колец», следуя этой аналогии, уже выпущенный контент это что-то вроде тестовых показов первых частей.
Версия 1.0 станет нашим «Братством кольца», а потом, как вы знаете, было много чего. В общем, проясню: мы будем работать над No Rest for the Wicked еще лет пять-десять.
Томас Малер
No Rest for the Wicked, считает Малер, будет величайшим произведением студии. Как объясняет разработчик, у его команды всегда были большие амбиции и теперь студия намерена их реализовать, сделав большой вклад в развитие ролевых экшенов как жанра.