Слишком много ошибок: авторы Resident Evil 4 думали, что игру придется перенести
В итоге проект все-таки удалось привести в форму.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики новой Resident Evil 4 допускали, что выпуск игры придется перенести из-за большого количества ошибок. Об этом сотрудники Capcom рассказывают в эпизоде документального сериала 100 Cameras, посвященного студии.
Проблема с количеством ошибок стала беспокоить разработчиков в последний месяц работы над Resident Evil 4. Баги были самыми разными: герои проваливались под текстуры, глючили анимации в катсценах, игра просто подвисала.
При этом тестеры продолжали находить все новые ошибки. В какой-то момент, вспоминает один из разработчиков, за день было найдено около 70 ошибок; именно тогда в Capcom засомневались, что Resident Evil 4 выйдет вовремя.
Примечательно, что параллельно в игру продолжали добавлять новый контент. Например, в последний месяц Resident Evil 4 получила новое освещение и интерфейсы: их пришлось тестировать, а затем устранять найденные ошибки.
По всей видимости, баги не всегда удавалось исправить с первого раза. Руководитель QA-отдела Capcom называл патчи «небрежными» и отмечал, что если разработчики хотят исправить ошибки, то лучше сразу делать это правильно; по словам менеджера, он прежде никогда не видел таких багов.
Впрочем, в итоге Resident Evil 4 все-таки успели отполировать вовремя. Игру не пришлось переносить, а в релизной версии ошибок было гораздо меньше — фанаты тепло приняли ремейк.
- Приключения Лесли Нильсена в Resident Evil 4: видео
- Продажи ремейка Resident Evil 4 перевалили за 7 миллионов копий
- СМИ: Guerrilla Games уволила около 10% сотрудников
- Фигурка Элой из Horizon Forbidden West за $1000: фото
- Resident Evil 4 (2023) – отличительные особенности японской версии игры (BIOHAZARD RE:4)
- Продано 6.48 миллиона копий ремейка Resident Evil 4