В Dragon's Dogma 2 будет только один слот для сохранений
Разработчики решили оставить систему из первой части серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Система сохранений в ролевом экшене Dragon's Dogma 2 будет такой же, как в первой части серии, рассказывает IGN Japan. Это значит, что игрокам доступен только один слот для сохранения.
Этот слот, объясняет издание, используется и для автоматического, и для ручного сохранения. Игроки не смогут, например, сохраниться перед каким-нибудь важным сюжетным решением, затем посмотреть, к чему оно приводит, и откатиться назад.
Впрочем, при желании разработчиков можно обмануть, вручную делая бэкапы сохраненных данных. Это не очень удобно, зато такой подход позволяет создавать дополнительные сохранения и на PC, и на консолях.
Разработчики Dragon's Dogma 2 не стали объяснять, почему не выделили игрокам несколько слотов для сохранений. Возможно, в Capcom просто хотели сделать игру хардкорнее: как отмечают в IGN, по современным стандартам Dragon's Dogma 2 довольно сложна.
Dragon's Dogma 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 22 марта 2024 года.
- Скриншоты Dragon’s Dogma 2: люди, драконы и антропоморфные кошки
- Judas, Stellar Blade и другие: главные анонсы февральской State of Play
- Пенакония из Honkai Star Rail получила музыкальное видео с живыми актерами
- Предрелизный трейлер One Punch Man World, гачи по «Ванпанчмену»
- Авторы Dragon’s Dogma 2 рассказали про разговорчивых спутников-ИИ
- Редактор персонажей Dragon’s Dogma 2: подробная демонстрация