Слух: Небесный скакун из WoW принес Blizzard больше StarCraft 2 Wings of Liberty
На разработку игры явно ушло больше времени, чем на создание маунта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Маунт для World of Warcraft мог принести Blizzard Entertainment больше денег, чем вся первая часть StarCraft 2. Об этом рассказал Джейсон Холл, бывший сотрудник Blizzard, Работавший в компании в 2009-2016 годах.
Холл был QA-аналитиком в команде StarCraft 2 Wings of Liberty. По его словам, речь идет о Небесном скакуне — верховом животном, продававшемся в World of Warcraft за $25.
В пояснительном комментарии в сабреддите StarCraft Холл пишет, что разница в прибыли игры и маунта была «большой мрачной шуткой», использовавшейся некоторыми сотрудниками Blizzard.
Как отмечает Холл, речь идет не о выручке игры и маунта, а именно о чистой прибыли. Бывший сотрудник Blizzard оценивает выручку StarCraft 2 Wings of Liberty максимум в $360 миллионов, а продажи маунта — максимум в $84 миллиона.
Однако, объясняет Холл, разработка StarCraft 2 Wings of Liberty велась около 7 лет и сопровождалась переработками, у игры была дорогая рекламная кампания — все эти затраты нужно вычесть из доходов. Производство Небесного скакуна обошлось Blizzard гораздо дешевле.
- Warcraft 4, сериал по Diablo и микротранзакции: Джейсон Шрейер отвечает на вопросы игроков
- Винтерхолд из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5: вот что вышло
- Что внутри у новой Steam Deck: поменялся не только экран
- Ранние концепты World of Warcraft, StarCraft, Overwatch и Diablo
- СМИ: Blizzard распустила команду Warcraft 3 Reforged, в работе ремейк Diablo 2