Capcom делает новый движок — с ним будет проще делать масштабные игры
Компания не уточнила, начиная с какой игры будет использоваться эта технология.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инженеры Capcom работают над новой версией внутреннего движка компании. Последние проекты Capcom создавались на движке RE Engine, в обозримом будущем ему на смену придет технология REX Engine.
Как объясняется в технической презентации Capcom, основная задача нового движка — упростить создание более масштабных игр. REX Engine называют движком RE нового поколения, вот основные проблемы, которые решит новая технология:
- Эффективная работа с большими объемами крупных ассетов.
- Возможность глубокой подстройки под нужды проектов.
- Простота в освоении подрядчиками и партнерами Capcom.
Capcom не намерена отказываться от старого движка: вместо этого RE Engine будут постепенно прокачивать до REX Engine, добавляя дополнительные возможности. Подробнее об этом расскажут позднее.
Разработчики движка не сообщили, в каких проектах начнут использовать технологии REX Engine.
- ПК принес Capcom 54% продаж в первой половине 2024 года
- Игры Capcom хорошо продаются: компания повысила прогнозы по выручке и прибыли
- В Honkai Star Rail появилась Топаз: обзорный трейлер персонажа
- В Baldur’s Gate 3 сделали монаха-«Флэша», разгоняющегося до 160 километров в час
- Продажи Resident Evil превысили 150 миллионов копий, у Street Fighter больше 52 миллионов копий
- Capcom рекордно подорожала после выхода ремейка Resident Evil 4