24.10.2023 в 20:39
Starfield была меньше, Fallout 76 казалась легкой: дизайн-директор Bethesda вспоминает проекты студии
В какой-то момент разработчики надеялись обойтись парой десятков планет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Брюс Несмит, бывший дизайн-директор Bethesda Softworks, покинувший компанию в 2021 году, дал интервью MinnMax. Несмит поговорил о проектах компании и работе в Bethesda как таковой, отдельно обсудив стиль руководства Тодда Ховарда, главы студии.
Про Starfield
- Разработкой занимались сотни людей — в разы больше, чем работало над Skyrim.
- Изначально игра должна была стать меньше: планировалось порядка 24 звездных систем.
- Увеличить масштабы решил Тодд Ховард: он прикинул, что после пары десятков систем создать сотню будет не так уж сложно, а там и до тысячи рукой подать.
- Нарастить масштаб решили отчасти из-за того, что игрокам нравятся большие игры Bethesda.
Про Тодда Ховарда
- Тодд принимает все решения по разработке игр в Bethesda.
- Какое-то время назад он пытался разделить ответственность, но ничего не вышло: пришлось бы отказаться от значительной части креативного контроля.
- Сейчас Тодд делегирует задачи, связанные с бизнесом, и фокусируется на дизайне.
- Ховард хорошо умеет поставить себя на место игрока и прикинуть, что ему интересно, а что нет.
- В Bethesda Тодд нарасхват, чем больше проектов делает компания, тем больше людей борются за его внимание.
Про Fallout 76
- Bethesda не хотела делать мультиплеерную игру: в ZeniMax регулярно предлагали, но компания все время отказывала.
- Ховард решился на проект, когда заметил, как сильно фанаты Fallout хотят многопользовательскую игру.
- В Bethesda полагали, что сделать мультиплеерный Fallout будет не очень сложно.
Про Bethesda
- В компании необычно низкая текучка кадров, с одной стороны это хорошо, с другой плохо — разработчики знают, что не смогут подняться по карьерной лестнице.
- У студии много успешных игр, из-за этого может быть нелегко определять, насколько удачные решения принимаются — ведь раньше вы все делали правильно.
Про The Elder Scrolls VI
- Тодд Ховард знает, чего хочет от игры: когда делали Oblivion, он уже знал, где будут происходить события Skyrim.
- Скорее всего, разработчики не станут придумывать основные механики с нуля, а доведут до ума идеи Oblivion и Skyrim.
- Скорее всего, про игру начнут рассказывать где-то за полгода до релиза — чтобы игроки не успели расслабиться и все забыть.
Предполагается, что релиз The Elder Scrolls VI состоится не раньше 2026 года. У самого Брюса нет никаких предположений на этот счет.
Читать далее
- В Starfield разрешили строить космические базы благодаря моду
- Starfield получила первый фанатский патч
- «Такое нельзя выпускать»: Cities Skylines 2 стартует с 27% рейтингом в Steam
- В Minecraft Bedrock перебалансируют торговлю: вышло обновление 1.20.40
- Аналитика: Starfield — самая продаваемая игра сентября в США, у Mortal Kombat 1 второе место
- Starfield получила мод с оптимизацией скриптов, прирост fps пока скромный