Starfield получила мод с оптимизацией скриптов, прирост fps пока скромный
Ожидается, что тестирование и доработка модификации займет немало времени.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Yeti занялся оптимизацией внутриигровых скриптов Starfield. Как объясняет энтузиаст, скриптовый язык Papyrus, используемый Bethesda, устроен таким образом, что один медленный скрипт может замедлять всю игру, но это можно поправить.
Модификация Vanilla Scripts Optimized, разрабатываемая Yeti, повышает эффективность работы игровых скриптов, увеличивая частоту кадров в Starfield. Мод находится на начальном этапе развития, поэтому пока прирост довольно скромный.
По оценке самого моддера, в крупных городах можно рассчитывать на дополнительные 3 кадра в секунду, иногда прирост составляет 5-10 кадров в секунду. Впрочем, в некоторых случаях fps остается прежним.
Нынешняя версия модификации затрагивает всего несколько функций, используемых в языке Papyrus:
- GetRef()
- GetActorRef()
- GetValueInt()
- Unlock()
- IsEnabled()
- GetCredits()
- GetPlayerLevel()
Как объясняет моддер, сообщество лишь недавно получило доступ к компиляции скриптов, впереди большая работа: надо проанализировать код Starfield и разобраться с недокументированными функциями. Yeti прикидывает, что доработка и тестирование мода займет немало времени.
Загрузить Vanilla Scripts Optimized для Starfield можно здесь. Обратите внимание: сейчас мод нельзя использовать с модификациями, перезаписывающими исходные скрипты игры.
- Starfield была меньше, Fallout 76 казалась легкой: дизайн-директор Bethesda вспоминает проекты студии
- Аналитика: Starfield — самая продаваемая игра сентября в США, у Mortal Kombat 1 второе место
- В GTA Online началась охота на призраков — она сделала реальностью старую байку
- Lords of the Fallen лишилась генерации кадров: вышел первый патч
- Starfield попробует побороться за премию «Грэмми»
- Владельцы коллекционок Starfield жалуются на часы — они выходят из строя