Sony патентует изменение визуального стиля игры на лету
Видимо, в компании узнали о существовании кастомных шейдеров на PC.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Sony подало заявку на патент технологии, на лету меняющей графический стиль игры. Речь идет об изменении визуала без смены основных ассетов вроде моделей и неизменности геймплея.
В качестве примера в описании патента приводится Bloodborne: с помощью заявленной технологии игре можно придать яркий визуальный стиль, напоминающий Fortnite. В Sony подчеркивают, что «фактическая геометрия» сцен останется неизменной.
Для смены стилистики предлагается использовать генеративные нейросети. В Sony считают, что с их помощью можно не только делать реалистичные игры мультяшными, но и проводить обратную трансформацию.
Примечательно, что на PC такие эффекты достаточно давно реализуются кастомными шейдерами — к примеру, для Reshade. Вот так, например, выглядит The Elder Scrolls V Skyrim с визуалом в стиле Borderlands.
Впрочем, в случае с PC эффекты создаются энтузиастами вручную, без использования нейросетей. О практической реализации патента в одном из проектов Sony речь пока не идет.
- Хакеры заявили о взломе «всех систем» Sony: данные выставлены на продажу
- Sony начала активно судиться с продавцами контрафакта в России
- Фанаты Baldur’s Gate 3 просят доделать Минтару и 3 акт, разработчики пока молчат
- Геймплей The Talos Principle 2: пролог, Новый Иерусалим и бур
- Sony покупает производителя игровых наушников Audeze
- Sony перенесла несколько игр от внутренних студий