28.08.2023 в 20:46
Новые детали Cities Skylines 2: бессмысленные животные и замышляющие горожане
Домашние животные в игре на самом деле не влияют на симуляцию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Новый видеодневник команды сити-менеджера Cities Skylines 2 посвящен горожанам. Разработчики поговорили о разных моделях поведения горожан и некоторых особенностях симуляции, вот что мы узнали.
- Жители не появляются из воздуха: они либо приезжают в город, либо рождаются у кого-то из нынешних жителей.
- Жители города все время что-то замышляют, выбирая между доступными типами деятельности: например, сном, учебой или совершением преступления.
- Многие действия приводят к видимым последствиям: например, горожанин и в самом деле поедет в учебное заведение или больницу.
- В Cities Skylines 2 есть домашние животные, но они ни на что не влияют — ни на счастье хозяев, ни на экономику, ни на шум.
- Главный параметр горожанина — счастье. Игроки смогут индивидуально посмотреть счастье персонажей и понять, что им нужно для улучшения условий жизни.
- Еще один важный параметр — здоровье. На него позитивно влияет доступность медицинских услуг, а негативно: различные загрязнения, накопление мусора и события вроде полученных травм.
- Заболеть в игре могут даже здоровые персонажи, но чем выше уровень здоровья, тем ниже вероятность болезни.
- Большой или травмированный персонаж с некоторым шансом может умереть. Чем ниже здоровье, тем выше вероятность смерти.
- Горожанин переходит между четырьмя возрастными группами: ребенок, подросток, взрослый, пожилой. Семья может объединять представителей нескольких таких групп.
- У детей и подростков здоровье постепенно растет, у пожилых людей оно снижается.
- В зависимости от возрастной группы меняются предпочтения в нескольких областях: способ путешествия по городу, предпочтительные товары для покупки и так далее.
- Игрок может подписаться на горожанина и следить за его жизненным путем: свадьбами, поисками работы и другими событиями.
- Горожане от подростков и старше могут работать, а могут и не работать, решив дальше получать образование.
- Кстати, в игре 5 уровней образования: от необразованного до высокообразованного. Чем выше уровень образования, тем выше может быть будущий доход.
- Чем выше уровень «сложности» компании, тем выше требования к образованию для ее сотрудников.
- Штат компаний может меняться в зависимости от их экономической ситуации. Процветающие компании активнее нанимают людей, проблемные урезают численность сотрудников.
- Чем больше в компании людей с высоким уровнем образования, тем эффективнее она работает.
- Если в компании нет достаточно квалифицированных кадров, то даже руководящие должности могут занять необразованные горожане. В этом случае эффективность работы компании снизится.
- С некоторой вероятностью горожанин может стать преступником. Если полиция появится на месте не слишком быстро, то преступник скроется и сможет продолжить преступную деятельность.
- Пойманных преступников отправляют в тюрьму, где они могут умереть от старости, если срок достаточно велик. После отсидки преступники не отличаются от обычных граждан.
Cities Skylines 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 24 октября 2023 года.
Читать далее
- Авторы Cities Skylines 2 рассказали про звуки города, радио и музыку
- В Cities Skylines 2 разрешат узнавать о проблемах города из социальных сетей
- Утек трейлер консоли Legion Go от Lenovo
- Самый высокий вулкан Солнечной системы когда-то мог стоять посреди океана
- Подробности прогрессии в Cities Skylines 2: вехи и дерево развития
- Экономика в Cities Skylines 2: главное из рассказа разработчиков