Лучшее  🚀
27.08.2023 в 19:40 Evernews

GSC: с созданием S.T.A.L.K.E.R. 2 очень помогли новые фичи Unreal Engine 5

Вероятно, без них игра могла бы выйти еще позже.

Кстати, на сайте читать удобнее

Изначально разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl велась на движке Unreal Engine 4, но после релиза Unreal Engine 5 студия GSC Game World оперативно мигрировала на технологию. Похоже, признает руководитель проекта Евгений Григорович, это было правильное решение.

В интервью немецкой версии IGN Григорович рассказывает, что новые возможности Unreal Engine 5 оказались очень полезны. Отдельно Евгений отмечает технологии Nanite и Lumen.

Может прозвучать как реклама, но мы и в самом деле верим, что для [нашего проекта] Unreal Engine 5 это наилучшее решение. Все дело в том, какие возможности он дает: Lumen и Nanite это именно то, чего недоставало S.T.A.L.K.E.R. 2.

Они оказались теми самыми нужными деталями, благодаря которым мы смогли сделать нашу игру такой, какая она и должна быть.

Евгений Григорович

Lumen — технология глобального освещения, упрощающая работу со светом и повышающая скорость создания локаций. Nanite — технология динамической детализации, берущая на себя генерацию промежуточных версий моделей.

[Без этих технологий] мы дошли до того, что пришлось сильно снижать качество текстур и моделей. Когда появился Unreal Engine 5, мы вместе с Epic начали работать над интеграцией этих технологий в игру и стало ясно: они дадут нам возможность сделать именно то, что мы хотим.

Я думаю, переход на Unreal Engine 5 был правильным решением.

Евгений Григорович

Правда, у работы с новым движком были и недостатки: разработчикам пришлось на ходу осваивать новые технологии. Это, признается Григорович, было одновременно и очень интересно, и неприятно. Но в итоге руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки доволен результатом.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl выйдет в первом квартале 2024 года.

Читать далее