- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
GSC: с созданием S.T.A.L.K.E.R. 2 очень помогли новые фичи Unreal Engine 5
Вероятно, без них игра могла бы выйти еще позже.
Изначально разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl велась на движке Unreal Engine 4, но после релиза Unreal Engine 5 студия GSC Game World оперативно мигрировала на технологию. Похоже, признает руководитель проекта Евгений Григорович, это было правильное решение.
В интервью немецкой версии IGN Григорович рассказывает, что новые возможности Unreal Engine 5 оказались очень полезны. Отдельно Евгений отмечает технологии Nanite и Lumen.
Может прозвучать как реклама, но мы и в самом деле верим, что для [нашего проекта] Unreal Engine 5 это наилучшее решение. Все дело в том, какие возможности он дает: Lumen и Nanite это именно то, чего недоставало S.T.A.L.K.E.R. 2.
Они оказались теми самыми нужными деталями, благодаря которым мы смогли сделать нашу игру такой, какая она и должна быть.
Lumen — технология глобального освещения, упрощающая работу со светом и повышающая скорость создания локаций. Nanite — технология динамической детализации, берущая на себя генерацию промежуточных версий моделей.
[Без этих технологий] мы дошли до того, что пришлось сильно снижать качество текстур и моделей. Когда появился Unreal Engine 5, мы вместе с Epic начали работать над интеграцией этих технологий в игру и стало ясно: они дадут нам возможность сделать именно то, что мы хотим.
Я думаю, переход на Unreal Engine 5 был правильным решением.
Правда, у работы с новым движком были и недостатки: разработчикам пришлось на ходу осваивать новые технологии. Это, признается Григорович, было одновременно и очень интересно, и неприятно. Но в итоге руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки доволен результатом.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl выйдет в первом квартале 2024 года.
- У авторов S.T.A.L.K.E.R. 2 частично сгорел офис
- Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 о даунгрейде — игра будет выглядеть как в 2021 году
- Пробежка по планете в Starfield: 10 минут до границы
- Геймплей ремейка TES IV Oblivion: обзор мира и прохождение квеста
- Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: игру официально перенесли
- СМИ: S.T.A.L.K.E.R. 2 нельзя выпускать в таком состоянии