DLSS 3.5 сравнили с DLSS 3.1 в Cyberunk 2077: местами графика стала лучше
Разработчики не только добавили реконструкцию лучей, но и улучшили базовые алгоритмы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игроки могут ограниченно протестировать суперсэмплинг DLSS 3.5: Nvidia выложила библиотеку новой версии технологии. Ютубер MxBenchmarkPC подменил DLSS 3.1 на DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077 и посмотрел, что изменилось.
Хотя в Cyberunk 2077 пока не реализована поддержка реконструкции лучей, основной особенности DLSS 3.5, изменения в графике все-таки есть. DLSS 3.5 лучше работает с полупрозрачными объектами — например, заборами из сетки.
При использовании DLSS 3.1 на таких объектах могут наблюдаться графические глитчи, но у DLSS 3.5 все в порядке: сетка стала выглядеть заметно лучше.
В других сценах нам не удалось заметить значительную разницу в качестве изображения. С точки зрения производительности разница между DLSS 3.1 и DLSS 3.5 либо незначительна, либо отсутствует.
Полноценная поддержка DLSS 3.5 появится у Cyberpunk 2077 вместе с выходом дополнения Phantom Liberty. Релиз дополнения запланирован на 26 сентября.
- Почему Cyberpunk 2077 не получит второе дополнение: объясняет CD Projekt
- Государство в городе: новые детали Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
- Часы в стиле Starfield из специального издания: видео
- Когда выходит Starfield: точное время по регионам
- Почти час геймплея Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — с погонями, Сонгберд и подгрузками
- Cyberpunk 2077 2.0: скриншоты обновления и дополнения «Призрачная свобода»